Ну...я полагаю, что есть люди, которым нравится садо-мазо...Отправил раз-отказали...отправлю еще раз или в суд на них подам..Так что ли???
Человек нашел решение проще-отослал на ремонт, получил отремонтированный...Челове доволен.....Какие проблемы???? В нормальном сервисе должны были взять аппарат на ремонт по гарантии или предложить (в случае НЕ гарантийного ) ремонт за деньги. НО...скорее всего этого не произошло. Я, как потребитель, хочу иметь аппарат, который ДОЛЖЕН отработать свою цену, а не проблемы с беготнёй по сервисам....Да и в нашем НЕ хитром сервисе никогда не предложат аппарат на подмену, пока ты ждешь окончания ремонта...а работа то стоит в это время...
А вообще-каждый сам творец своей судьбы..."....хочу на диване валяюсь, а хочу на трамзисторе играю"....Кто постарше-тот помнит эту фразу из мультфильма...