Результаты опроса: Каким Патоном пользуетесь

Голосовавшие
57. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Патон ВДИ-160Е

    6 10.53%
  • Патон ВДИ-200Е

    8 14.04%
  • Патон ВДИ-250Е

    3 5.26%
  • Патон ВДИ-160Р (включая цифровые, новые)

    15 26.32%
  • Патон ВДИ-200Р (включая цифровые, новые)

    13 22.81%
  • Патон ВДИ-250Р (включая цифровые, новые)

    9 15.79%
  • Патон ВДИ-mini

    6 10.53%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Показано с 1 по 10 из 808

Тема: Сварочные инверторы Патон - видео, отзывы

Древовидный режим

  1. #11
    Зарегистрированный
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Техас, Ровенская обл.
    Сообщений
    935
    Сказал(а) спасибо
    1,702
    Поблагодарили 406 раз(а) в 263 сообщениях
    Цитата Сообщение от Qwazar Посмотреть сообщение
    Да вообще не понятно , аппарат на гарантии , чего полез туда этот недоделанный Кулибин не понятно .
    Порвала фраза типа : настройки эти хрень полная , с ними надо разбираться ))))
    Как в том анекдоте : вы или трусы оденьте или крестик снимите )
    Почему ВЫ НЕвнимательно слушаете то, что было сказано...аппарат после сервиса...Сервис в ремонте "сдулся"... Человеку прислали аппарат на ремонт. Его задача-определить НЕ исправность, определить обьем и затраты на ремонт. Уточнить у клиента-устраивает его ТАКОЙ ремонт и ТАКАЯ цена за ремонт. Раз это всё устроило клиента, то какие проблеммы возникли??? Клиент лишился "гарантии" в которой ему фактически отказали???
    Не пойму отношения Патона к ремонту своих агрегатов-запчастей не даём, сами НЕ можем отремонтировть, либо-присылайте и все сделаем???!! А владельцу то что делать???
    -отнес (отослал) в сервис раз-не сделали..
    -отослал Стасу и отказался от ремонта, потому что ..."...Патоновцы сказали-присылайте, сделаем??"
    Считаем расходы клиента:
    -отослал раз в сервис, заплатил не меньше сотни (100грн)за пересылку, итог-аппарат по-прежнему НЕ исправен;
    -отослал Стасу, снова заплатил сотню (уже 200) за пересылку,итог-аппарат исправен
    -заплатил за ремонт Стасу-не менее 200 (уже не менее 400грн)...
    Итого-за НЕ ремонт в сервисе Патона и обещание 5 лет гарантии имеем-потраченные нервы и деньги, упущенные заработки и возможности...
    И теперь ВЫ утверждаете, что "...или трусы снимите или крестик оденьте"??? По-моему, тут другое выражение подходит:" Песок-плохая замена овсу"
    ПС -и еще не факт, что на заводе(сервисе) Патона этот аппарат задешевле бы отремонтировали. Скорее всего ответ был бы-НЕ гарантийный случай...(ИМХО)....
    ...Ну, это ежели коротко...О любви, то бишь о нашем сервисе...(как люди жили при совке, так и продолжают)....
    ППС-"... настройки эти хрень полная , с ними надо разбираться"...это было сказано в контексте того, что там всё нормально и лезть в них не обязательно.....
    Всё выше изложенное-личное мнение, обсуждать и трактовать по-другому НЕ желаю. Своё отношение к Патону-не поменял...два года назад купил "Атом"...еще больше убедился в правильности своего решения...
    И еще добавлю-в жизни проще всего разбирать чужие действия, чем производить свои...
    !Я за Вас свою работу делать не буду"!!!

  2. Пользователь сказал cпасибо:

    Сварной2016 (10.02.2018)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения