Почему ВЫ НЕвнимательно слушаете то, что было сказано...аппарат после сервиса...Сервис в ремонте "сдулся"... Человеку прислали аппарат на ремонт. Его задача-определить НЕ исправность, определить обьем и затраты на ремонт. Уточнить у клиента-устраивает его ТАКОЙ ремонт и ТАКАЯ цена за ремонт. Раз это всё устроило клиента, то какие проблеммы возникли??? Клиент лишился "гарантии" в которой ему фактически отказали???
Не пойму отношения Патона к ремонту своих агрегатов-запчастей не даём, сами НЕ можем отремонтировть, либо-присылайте и все сделаем???!! А владельцу то что делать???
-отнес (отослал) в сервис раз-не сделали..
-отослал Стасу и отказался от ремонта, потому что ..."...Патоновцы сказали-присылайте, сделаем??"
Считаем расходы клиента:
-отослал раз в сервис, заплатил не меньше сотни (100грн)за пересылку, итог-аппарат по-прежнему НЕ исправен;
-отослал Стасу, снова заплатил сотню (уже 200) за пересылку,итог-аппарат исправен
-заплатил за ремонт Стасу-не менее 200 (уже не менее 400грн)...
Итого-за НЕ ремонт в сервисе Патона и обещание 5 лет гарантии имеем-потраченные нервы и деньги, упущенные заработки и возможности...
И теперь ВЫ утверждаете, что "...или трусы снимите или крестик оденьте"??? По-моему, тут другое выражение подходит:" Песок-плохая замена овсу"
ПС -и еще не факт, что на заводе(сервисе) Патона этот аппарат задешевле бы отремонтировали. Скорее всего ответ был бы-НЕ гарантийный случай...(ИМХО)....
...Ну, это ежели коротко...О любви, то бишь о нашем сервисе...(как люди жили при совке, так и продолжают)....
ППС-"... настройки эти хрень полная , с ними надо разбираться"...это было сказано в контексте того, что там всё нормально и лезть в них не обязательно.....
Всё выше изложенное-личное мнение, обсуждать и трактовать по-другому НЕ желаю. Своё отношение к Патону-не поменял...два года назад купил "Атом"...еще больше убедился в правильности своего решения...
И еще добавлю-в жизни проще всего разбирать чужие действия, чем производить свои...