Проволока 0.8 предназначена варить ржавую кузовщину , глушители и металл тоньше своего диаметра . Все что толще варится 1мм , а лучше 1,2 мм .
Касаемо полных таблиц : их нет и никогда не будет . Можно варить углом вперёд , углом назад и одновременно с этим делать круговые движения горелкой , возвратно поступательные , переходя с кромки на кромку , а также варить снизу в верх , сверху вниз , потолочный шов , потолочный тавр , горизонт и т.д . И кажд из вариантов будет применяться в зависимости от условий и мало того ещё и со своими параметрами сварки .
Дураки те , кто считает что полуавтомат проще чем ММА . Чушь это если говорить о Сварке с большой буквы . Полуавтомат это скорость ( производительность ) и аккуратность выполнения работ , а составляющих процесса гораздо больше чем можно себе представить .
Всякие курятники , калитки и оконные решетки можете варить как вам нравится . Хотя работа сваренная на отьебись так и выглядит в целом , особенно сварочные швы . А это лицо сварщика !
На предприятиях где существует контроль категорически запрещено зачищать сварочные швы . Ибо первый контроль визуальный . Если шов выглядит достойно внешне , то вряд-ли его будут просвечивать .
Поэтому надо приучить себя оценивать свою работу со стороны , а не какой я ахренеый мастер .
Возьми два фрагмента швеллера , свари их и прикинь со стороны заказчика : тебя устроила бы такое или вызвало сомнение . Так вот внешний вид шва швеллеров сваренных проволокой 0.8 будет вызывать сомнение в его надёжности