Показано с 1 по 10 из 1406

Тема: Сварочный полуавтомат Атом I-180 MIG/MAG

Древовидный режим

  1. #11
    Зарегистрированный Аватар для Qwazar
    Регистрация
    11.01.2017
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,031
    Сказал(а) спасибо
    492
    Поблагодарили 1,557 раз(а) в 826 сообщениях
    Итак , буду дополнять впечатления по мере знакомства с аппаратом )
    Из не ожиданного ..... Это ролик протяжки ... Сцуко , он 0.6-0.8 и 1мм проволоку не поставить . Точнее не слишком ее поставить то в отсеке механизма начинаются токарно-фрезерные работы , а раз заявлена работа аппарата с 1мм проволокой значит такая возможность должна быть . Решение простое : ролик должен быть 0.8-1 , а проволока 0.6 запросто работает без проблем в канавке 0.8 без пробуксовок , там остаётся ещё 0.2 мм на поджим . Ролик от моей протяжки не подошёл . Завтра выточу переходную втулку .
    Далее ... думал вчера с пьяных глаз показалось пока обмывали покупку))) оказалось , что не показалось )))
    Это отсутствие резиновости дуги . Любители резины могут хвалить такое свойство дуги и варить ТДМ-мом как у нас на работе , у которого дуга тянется на 10см реально и превращает сварку в трудно-доступных местах или с отрывом в мучение . Рассказы о том что длиной дуги можно регулировать тепловложение пусть останутся рассказами . Потому как разрабы отверждают , что инвертор правильно спроектированный работает как стабилизатор мощности , следовательно длинной дугой получится максимум насрать , а не заварить . И на практике так оно и есть . Дуга этого аппарата нечто среднее между дугой Патона и его режимом S.ah . Нет залипаний на критически низких токах и если электрод зажёгся то будет варить . Например на 75 А уони тройку не за палишь , ставишь 80А и идёт уверенная сварка на стеновой шве с упором на обмазку ....вообще все как должно быть )
    В общем и целом сварка очень комфортная в ММА и МИГ.МАГ .
    Для полноты картины , чтоб не обвинили в предвзятом подходе : FOX CEL зажечь не удалось на положенных режимах , но я и не упирался особо . Аппарат более чем достойный . ТИГ будем мучать завтра на работе и заодно проверим на выносливость )
    Предстоит на неделе переварка подрамника автокрана МАЗ . Там все разорвало и расползлось после его кувыркания в котлован (съехал грунт ) . Будут вырезаться куски и ввариваться новые листы с усилениями и т.д т.п. из металла 6 и 8мм)))
    Патон ВДИ - 200Р (Цифровой) ,
    Атом I-180 MIG/MAG New ,
    MCU MIG-200 PULSE PRO

  2. Пользователь сказал cпасибо:

    grozdov (10.06.2018)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения