+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 1406

Тема: Сварочный полуавтомат Атом I-180 MIG/MAG

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Зарегистрированный
    Регистрация
    17.10.2017
    Адрес
    Угледар, донецкая область
    Сообщений
    5
    Сказал(а) спасибо
    18
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
    Цитата Сообщение от Svarnoi Посмотреть сообщение
    Такой пост, прям слезы на глаза наворачиваются
    Если серьезно, то с нержавейкой проблем вообще не будет. Алюминий тоже можно варить, но учитывая что это не AC/DC (постоянка-переменка) аппаратом не желательно варить ответственные конструкции (блоки, диски и.т.д.), так как шов может получаться пористый, а конструктив пожалуйста варите на здоровье

    Но, как написали выше, учитывая стоимость всех "доработок" под сварку алюминием, то может сразу купить аппарат для сварки алюминия (АС-ДС), если конечно алюминий будет основным направлением вашей сварки
    Спасибо большое,за нормальный,развернутый ответ,а слезы наворачиваются- так время и вправду непростое,нету в переди стабильности,и уверенности в завтрашнем дне,а люди не смотря на все это,умудряются не только выживать,на зло бессовестным,и безответственным политиканам, но ещё и изобретать(это я про инженеров-конструкторов Атом 180,ведь даже свой аппарат,первой ревизии,доработали до усовершенствования,и люди им нормально работают)
    По сварке Вы объяснили, более-менее внятно(правда пропустили из виду чугун Тут понятно в принципе,но не понятно мне следующее,мой дружбан,варит многие сплавы,поддоны,диски,блоки, итд,обычным,китайским полуавтоматом Venta MIG-200 (+MMA),который он брал по старому курсу,до войны за 3200грн,из "наворотов" у него только заменен канал на тефлон,и подключен баллон с аргоном - и все у него в шоколаде! Вы пожалуйста не подумайте,что я хвастаюсь,или что умней других,боже избавь,вот ссылки на изделия которые,он мне ремонтировал,это было два года назад,все прекрасно держится и до си их пор.
    https://www.drive2.ru/l/7766102/
    https://www.drive2.ru/l/7751238/
    P.s.Написал я выше сказанное,не хвастовства ради,просто реально уже мозг кипит,от видео обзоров,форумов,сообществ, прочей петрушки,не могу определиться что брать для себя,по сравнению с Venta, Ваш Атом 180 это монстр сверх способностей)))) У другого дружбана аппарат Тесла 307 с синергетикой,там в программе уже есть алюминий,но я не ценитель раскрученного маркетологами барахла, тем более по таким ценам,как продають Теслу. Пусть я буду старомоден,но лучше поддержу людей,и возьму что то свое,пускай и с китайскими комплектующими внутри (где сейчас взять японское,везде китай,куда не глянь),тем более что Атом солидная машина,по сравнению с той же Теслой,и не пиарят его так на каждом углу,и цена вполне нормальная,в наше нелегкое время!
    Последний раз редактировалось Джексон; 18.10.2017 в 18:36.

  2. Пользователь сказал cпасибо:

    grozdov (18.10.2017)

  3. #2
    Зарегистрированный
    Регистрация
    22.10.2017
    Адрес
    ODESSA
    Сообщений
    18
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Привет всем! Я заинтересовался этим аппаратом и хочу его прикупить, так как не нахожусь в стране, а несколько вопросов имею к представителям этого
    изделия, как на данный момент работает программное обеспечение ? как часто его надо будет прошивать? в Одессе этим кто-то занимается?, какой размер
    байонетных соединений?, можно ли заказать более мощные, чтоб установили в аппарат? и сколько это будет стоить?, и о смене полярности что-то думают
    или самому надо будет мудрить?, по поводу горелки, я могу у вас заказать вместе с аппаратом другую модель горелки или проще и дешевле самому поискать?
    сам инвертор украинского производства или китайский? СПАСИБО!

  4. Максимальні знижки на зварювальні апарати Патон для учасників форуму!
    Всім учасникам та відвідувачам форуму додаткова знижка на зварювальні апарати Патон.
    Для отримання знижки зателефонуйте за одним із номерів і скажіть, що ви з форуму.
    (097) 591-29-90, (099) 406-30-49

  5. #3
    Зарегистрированный
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    419
    Сказал(а) спасибо
    45
    Поблагодарили 308 раз(а) в 141 сообщениях
    Цитата Сообщение от FITTER Посмотреть сообщение
    Привет всем! Я заинтересовался этим аппаратом и хочу его прикупить, так как не нахожусь в стране, а несколько вопросов имею к представителям этого
    изделия, как на данный момент работает программное обеспечение ? как часто его надо будет прошивать? в Одессе этим кто-то занимается?, какой размер
    байонетных соединений?, можно ли заказать более мощные, чтоб установили в аппарат? и сколько это будет стоить?, и о смене полярности что-то думают
    или самому надо будет мудрить?, по поводу горелки, я могу у вас заказать вместе с аппаратом другую модель горелки или проще и дешевле самому поискать?
    сам инвертор украинского производства или китайский? СПАСИБО!
    программное обеспечение обновляется примерное раз в два месяца. на данный момент для его обновления нужно отправить аппарат на производство в Запорожье.

    байонетные соединения размера 10-25 (ABI-IF 10-25), более мощные не нужны, мы используем разъемы высокого качества подходящие по току.

    если нужна смена полярности, можно заказать аппарат с выведенным из корпуса кабелем, подключенным к горелке, с байонетным разъемом. в этом случае цена аппарата увеличится примерно на 150-200 грн. (нужно позвонить в отдел продаж и заказать этот вариант, телефоны указаны на оф. сайте сверху).

    заказ горелки можно обсудить тоже в отделе продаж.

    инвертор полностью украинской разработки и производства, детали, конечно, импортные.

  6. #4
    Зарегистрированный
    Регистрация
    22.10.2017
    Адрес
    ODESSA
    Сообщений
    18
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Спасибо за ответ! Это что мне надо будет раз в два месяца его отправлять на завод, или это в том случае если он заглючит? Или вы каждые два месяца добавляете что-то новое? И сколько такое удовольствие будет стоить , я имею ввиду перепрошивка с пересылкой?

  7. #5
    Зарегистрированный Аватар для grozdov
    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Запоріжжя
    Сообщений
    1,747
    Сказал(а) спасибо
    1,523
    Поблагодарили 1,251 раз(а) в 707 сообщениях
    Цитата Сообщение от FITTER Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ! Это что мне надо будет раз в два месяца его отправлять на завод, или это в том случае если он заглючит? Или вы каждые два месяца добавляете что-то новое? И сколько такое удовольствие будет стоить , я имею ввиду перепрошивка с пересылкой?
    Сейчас в полуавтомате стоит прошивка с оптимально подобранными режимами. Я думаю, что необходимости отправлять его для перепрошивки вобще не будет.

  8. #6
    Зарегистрированный
    Регистрация
    22.10.2017
    Адрес
    ODESSA
    Сообщений
    18
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Если там оптимальные настройки *прошивка* зачем её обновляют каждые два месяца, как написал svarschik? Чтоб денег заработать, или всё-же что-то не доработано?

  9. #7
    Зарегистрированный Аватар для grozdov
    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Запоріжжя
    Сообщений
    1,747
    Сказал(а) спасибо
    1,523
    Поблагодарили 1,251 раз(а) в 707 сообщениях
    Цитата Сообщение от FITTER Посмотреть сообщение
    Если там оптимальные настройки *прошивка* зачем её обновляют каждые два месяца, как написал svarschik? Чтоб денег заработать, или всё-же что-то не доработано?
    Последние обновления были связаны с переходом на новое шасси и больше затронуло тиг сварку. А по миг больше ведутся эксперименты по работе в разных газовых смесях. По мне, если выйдет прошивка с переключением микс-со2, то будет смысл перепрошить па.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения