Я уже культурно рассказал что нужно для того чтобы было меньше ошибок или чтобы их исправляли, при условии что на фирме есть толковые специалисты и они занимаются доведением аппаратов до ума.
В ответ последовало: "нас двоих (закадычных?) спецов с двумя аппаратами хватит с головой".
Хорошо когда не разбираешься в чем-то, сидишь себе и думаешь что все легко и просто.
Ну вот возьмите например обычный калькулятор, который нифига кроме простейших операций делать не умеет, и научите его варить железо, вот так вот оно все просто.
Хорошо когда бабла много, можно просто взять и купить готовую программу и клепать аппараты, и все действительно просто.
Когда надо разрабатывать свое ПО и железо, нужны всякие разные специалисты, в том числе и бета-тестеры, которых надо снабдить возможностью перепрошивать аппараты, чтоб они не только ошибки искали, но и варианты исправлений качественно оценивали.
Так же наверное нужен сервис по сбору этих самых глюков от пользователей.
Пользователям нужно указать информацию об аппарате (дата выпуска, серийный номер, грубо говоря указать модификацию аппаратную и программную), описать при каких условиях проявляется глюк/неисправность (желательно даже качество питающей сети проверить) и в чем именно неисправность.
Делать это все желательно пока идет процесс разработки и те программисты которые пишут программу, чтобы они же сразу и исправления делали.
Бета-тестеры должны профессионально работать на оборудовании, в самых различных условиях, в том числе и неблагоприятных/нестандартных (чтобы проверить работу программы/аппарата при тех самых "любых количествах ошибок").
При выпуске новинок, первые пользователи грубо говоря становятся еще одной командой бета-тестеров.
Чтоб работа двигалась быстрее надо и программистов не разгонять, и "бета-тестерам" предоставить возможность обновлять прошивки без отправки в сервис-центр (для этого нужны там контроллеры-программаторы, или уже готовый интерфейс аппарате, что-то в этом роде).