Цитата Сообщение от grozdov Посмотреть сообщение
Я вчера, специально, звонил в сервис Атома, выяснял, что с вашим случаем. До конца не понятно, с чем связаны проблемы, сеть и тд, главное, что вам идут на встречу во всех направлениях, хотя не ясно, может из за того, что вы допустили критическое недопонимание основных моментов использования сварочного оборудования, аппарат и сломался. Я скажу так, это касается только Атома, по статистике, 50 % поломок, а их очень мало, происходит из-за некомпетентности самого сварщика.
Технически пожалуйста в чем проблема??
Т е вы говорите что аппарат не работает потому что я что?
А когда он приехал не рабочий я его некомпитентно из коробки достал?
По поводу такой политики "клиент - тупой, А сварочный - лучший" Я уже высказался. Еще раз. Если в сервисе не знают что с аппаратом это проблема производителя А не моя как конечного потребителя.