+ Ответить в теме
Страница 53 из 141 ПерваяПервая ... 3 43 51 52 53 54 55 63 103 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 530 из 1404

Тема: Сварочный полуавтомат Атом I-180 MIG/MAG

  1. #521
    Зарегистрированный
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    419
    Сказал(а) спасибо
    45
    Поблагодарили 308 раз(а) в 141 сообщениях
    Цитата Сообщение от grozdov Посмотреть сообщение
    Я обещал выложить видео, если на каждое обещание искать профи сварщика, то меня из дома выгонят))) Так что почиркал как получилось). Еще пару видео и сам варить научусь)))
    та хорошо получилось, но сварщика свё равно надо найти

  2. Пользователь сказал cпасибо:

    Сварной2016 (04.09.2017)

  3. #522
    Зарегистрированный
    Регистрация
    30.08.2017
    Адрес
    Славутич
    Сообщений
    7
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Цитата Сообщение от grozdov Посмотреть сообщение

    Я ничего не смыслю в тиге, снял на скорую руку, уверен, что если бы потренировался немного, то получилось бы гораздо лучше)))
    По видео замечаний нет! Есть вопросы по аппарату. Судя по озвучке есть функция "постгаз" . А функция "предгаз" есть?( настраиваемое время продувки газовой магистрали до начала поджига дуги) Дело в том что вольфрамовый электрод сгорает сразу если незащищен газовй средой. На аппарате которым я пользуюсь, в режиме TIG кнопка на горелке управляет сварочным током в режиме 2Т. Режим 4Т вообще то нужен для того чтоб не удерживать кнопку постоянно нажатой, это для длительного процесса сварки. Судя по внешним признакам в фильме снимался аппарат нового поколения АТОМ I-180 MIG / MAG инвертор. В моем аппарате функция 2Т/4Т применима только для полуавтомата, и в режиме TIG не активна. Скажите пожалуйста, на новом АТОМ I-180 MIG / MAG инвертор новая прошивка или я что то не понял?

  4. Максимальні знижки на зварювальні апарати Патон для учасників форуму!
    Всім учасникам та відвідувачам форуму додаткова знижка на зварювальні апарати Патон.
    Для отримання знижки зателефонуйте за одним із номерів і скажіть, що ви з форуму.
    (097) 591-29-90, (099) 406-30-49

  5. #523
    Зарегистрированный Аватар для grozdov
    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Запоріжжя
    Сообщений
    1,746
    Сказал(а) спасибо
    1,523
    Поблагодарили 1,251 раз(а) в 707 сообщениях
    Цитата Сообщение от Славутчанин Посмотреть сообщение
    По видео замечаний нет! Есть вопросы по аппарату. Судя по озвучке есть функция "постгаз" . А функция "предгаз" есть?( настраиваемое время продувки газовой магистрали до начала поджига дуги) Дело в том что вольфрамовый электрод сгорает сразу если незащищен газовй средой. На аппарате которым я пользуюсь, в режиме TIG кнопка на горелке управляет сварочным током в режиме 2Т. Режим 4Т вообще то нужен для того чтоб не удерживать кнопку постоянно нажатой, это для длительного процесса сварки. Судя по внешним признакам в фильме снимался аппарат нового поколения АТОМ I-180 MIG / MAG инвертор. В моем аппарате функция 2Т/4Т применима только для полуавтомата, и в режиме TIG не активна. Скажите пожалуйста, на новом АТОМ I-180 MIG / MAG инвертор новая прошивка или я что то не понял?
    новая прошивка и новое шасси, прошивку можно обновить

  6. #524
    Зарегистрированный
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    419
    Сказал(а) спасибо
    45
    Поблагодарили 308 раз(а) в 141 сообщениях
    Цитата Сообщение от Славутчанин Посмотреть сообщение
    Судя по озвучке есть функция "постгаз" . А функция "предгаз" есть?
    газ начинает подаваться сразу после нажатия на кнопку горелки, это и обеспечивает начальную продувку газом.

  7. #525
    Зарегистрированный
    Регистрация
    30.08.2017
    Адрес
    Славутич
    Сообщений
    7
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Цитата Сообщение от svarschik Посмотреть сообщение
    газ начинает подаваться сразу после нажатия на кнопку горелки, это и обеспечивает начальную продувку газом.
    По всей видимости продувку газовой магистрали надо выполнить самому, до начала поджига дуги. Я об этом пишу чтобы понять, алгоритм работы процессора аппарата. После подключения сварочной TIG горелки , в газовой магистрали находится воздух а не аргон, по этому при поджиге дуги вольфрамовый
    электрод, точнее заостренный кончик электрода обгорает.

  8. #526
    Зарегистрированный
    Регистрация
    30.08.2017
    Адрес
    Славутич
    Сообщений
    7
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Цитата Сообщение от grozdov Посмотреть сообщение
    новая прошивка и новое шасси, прошивку можно обновить
    Прошу прощения!
    А шасси это что?
    И второй вопрос, какие изменения и как обновить прошивку?

  9. #527
    Зарегистрированный
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    419
    Сказал(а) спасибо
    45
    Поблагодарили 308 раз(а) в 141 сообщениях
    Цитата Сообщение от Славутчанин Посмотреть сообщение
    А шасси это что?
    И второй вопрос, какие изменения и как обновить прошивку?
    шасси - это функциональная часть аппарата, электроника силовая и управляющая.

    прошивку можно обновить отправив аппарат в сервисный центр и оплатив доставку туда и обратно.

  10. Пользователь сказал cпасибо:

    grozdov (09.09.2017)

  11. #528
    Зарегистрированный Аватар для grozdov
    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Запоріжжя
    Сообщений
    1,746
    Сказал(а) спасибо
    1,523
    Поблагодарили 1,251 раз(а) в 707 сообщениях
    Цитата Сообщение от Славутчанин Посмотреть сообщение
    Прошу прощения!
    А шасси это что?
    И второй вопрос, какие изменения и как обновить прошивку?
    Шасси, в данном случае, внутренности аппарата, сейчас шасси от атом 180-д. Изменения в прошивке коснулись улучшений режима поджига и тд, об это svarschik лучше расскажет. Обновить прошивку можно, позвонив сц.

  12. Спеціальна пропозиція для учасників та відвідувачив форуму - знижка на напівавтомати PATON! Для отримання знижки зателефонуйте за одним із номерів і скажіть, що ви з форуму: (097) 591-29-90 чи (099) 406-30-49 Обирай Патон!

  13. #529
    Зарегистрированный
    Регистрация
    30.08.2017
    Адрес
    Славутич
    Сообщений
    7
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Цитата Сообщение от grozdov Посмотреть сообщение
    Шасси, в данном случае, внутренности аппарата, сейчас шасси от атом 180-д. Изменения в прошивке коснулись улучшений режима поджига и тд, об это svarschik лучше расскажет. Обновить прошивку можно, позвонив сц.
    Хотелось бы больше узнать об изменениях сделанных в новой прошивке для улучшения поджига дуги в режиме TIG. И чем отличаются Шаси 180-д и 180-и?

  14. #530
    Зарегистрированный
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    419
    Сказал(а) спасибо
    45
    Поблагодарили 308 раз(а) в 141 сообщениях
    мы обязательно снимем подробные видео об этом, выложим их тут, когда они будут готовы.

+ Ответить в теме
Страница 53 из 141 ПерваяПервая ... 3 43 51 52 53 54 55 63 103 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения