+ Ответить в теме
Страница 137 из 137 ПерваяПервая ... 37 87 127 135 136 137
Показано с 1,361 по 1,362 из 1362

Тема: Сварочный полуавтомат Атом I-180 MIG/MAG

  1. #1361
    Зарегистрированный Аватар для Qwazar
    Регистрация
    11.01.2017
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,864
    Сказал(а) спасибо
    461
    Поблагодарили 1,474 раз(а) в 776 сообщениях
    Патон ВДИ - 200Р (Цифровой) ,
    Атом I-180 MIG/MAG New ,
    MCU MIG-200 PULSE PRO

  2. #1362
    Зарегистрированный
    Регистрация
    10.08.2013
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    218
    Сказал(а) спасибо
    79
    Поблагодарили 155 раз(а) в 88 сообщениях
    Трескается вольфрам, не переживайте

    Трескается и при заточке и при сварке алюминия.
    Иттриевые электроды особенно любят трескаться при заточке - самые лучшие при сварке, но самые худшие при заточке, что-то такое.

    При заточке совет - не перегревать кончик, не доводить до красна.

    При сварке алюминия - там целая комбинация факторов, таких как сварочные параметры на аппарате, форма заточки электрода и др.
    Основа проблемы - слишком холодный кончик электрода и слишком мощный стартовый ток или импульс тока.

    Советы -
    плавный старт - чтобы электрод не плюнул или не треснул от большого тока до выхода его на рабочую температуру.

    форма заточки электрода - такая чтобы кончик электрода при сварке не был слишком холодным (представьте себе, на инверторах можно подобрать параметры при которых можно варить алюминий и заточенным электродом). То есть не делать слишком тупую заточку, не делать слишком большое притупление на малых амперажах.
    Также использование слишком толстых электродов для сварки на малой мощности может усугубить проблему.
    Классика жанра - сначала сделать "шар" на кончике электрода. На обратной полярности нагреть электрод чтоб у него оплавился кончик и принял форму полусферы.

    параметры на сварочном аппарате -
    не слишком высокая частота переменного тока - на большой частоте пятно излучения дуги уменьшается что может привести к недостаточному прогреву кончика электрода с притуплением);
    баланс тока - тоже влияет на нагрев электрода. Больше баланс в "минус" - меньше прогрев;
    слишком большой импульс - опять же не прогретый электрод на который подают слишком резко большой ток;

    тип электрода
    - торированные электроды для сварки алюминия плохо подходят. Лучше всего электроды с церием, с чистым вольфрамом, ну или хотя бы с лантаном.

  3. Пользователь сказал cпасибо:

    r.o.c.k.e.r (Сегодня)

  4. Распродажа от завода Патон! До конца июня
    Сварочный инвертор ВДИ-200P всего за 6959 грн. вместо 8699 грн.
    Сварочный полуавтомат ПСИ-200P всего за 13174 грн. вместо 15499 грн.
    А также скидки на другие аппараты Патон!
    Бесплатная доставка Новой Почтой, по предоплате.

+ Ответить в теме
Страница 137 из 137 ПерваяПервая ... 37 87 127 135 136 137

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения