+ Ответить в теме
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 31

Тема: Стоимость сварочных работ

  1. #1
    Зарегистрированный
    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    Тернополь
    Сообщений
    2
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

    Стоимость сварочных работ

    Добрый день, я начинающий сварщик, практики мало, но варю хорошо в любом положении, подскажите как оценивать свою работу? Шабашка подвернулась, много стилажей из м.профеля 2.5 трубы варить разной сложности, а я не знаю как оценить свою работу, и по каким критериям, спасибо за раннее.

  2. #2
    Зарегистрированный
    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    413
    Сказал(а) спасибо
    82
    Поблагодарили 114 раз(а) в 89 сообщениях
    http://weld.in.ua/forum/showthread.p...E%D1%82./page2
    Здесь уже обсуждалось.
    Мои сварочные аппараты: ВДИ-200 PRO DC MMA/TIG/MIG/MAG (2020г.в.), ВДИ-160Р (2013г.в.) и самодельный трансформаторный выпрямитель. Работал на ИИСТ-140, ССВА160.2

  3. Максимальные скидки на сварочные аппараты Патон для участников форума!
    Всем участникам, и посетителям форума дополнительная скидка на сварочные аппараты Патон.
    Для получение скидки позвоните по одному из номеров и скажите что вы с форума.
    (093) 339-36-83, (099) 406-30-49

  4. #3
    Зарегистрированный
    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    Кривой рог
    Сообщений
    250
    Сказал(а) спасибо
    123
    Поблагодарили 103 раз(а) в 78 сообщениях