+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 17

Тема: Сварка трещины в тумбе токарного станка тв-4, электроды ЦЧ-4

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Зарегистрированный
    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    8
    Сказал(а) спасибо
    5
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Искал эту книгу в интернете, наткнулся на другую. http://www.sibweld.ru/f/pdf/pad_weld.pdf Страницы 14,15.
    Плакирующие слои на стенки разделанной трещины, потом заполнение. И уточнение - не нагревать деталь больше 100 С

    Для подогрева нашел электроплиту, которую снизу под шов можно прижать. Дает больше 300 С, свинец плавится, сойдет для поддержания температуры, и плавного остывания.

    Но... После этой книги опять запутался. Прокалить от масла, или таки нагреть, и на горячую варить, с плавным остужением?

    Фотографии сделаю, не вопрос

  2. #2
    Зарегистрированный
    Регистрация
    07.01.2015
    Адрес
    николаев
    Сообщений
    188
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 115 раз(а) в 64 сообщениях
    Да, есть у меня эта ЭСАБовская книга, только на английском языке. Насчет температуры нагрева 100 град - они ориентируются на использование своих электродов и с этой позиции дают такой подогрев - хотя все пишут, что температура зависит от толщины стенки и массы детали. Действуйте по опыту - сначала нагрейте до 100 град - положите короткий корневой шов, посмотрите на результат. А потом - по обстоятельствам. На странице 15 этой книги Рис. 2 - показано как нужно заполнять слои трещины с одним отличием - КОБЕЛКО рекомендует заливать сверху корневого сплошной шов (как я написал выше в посте) , а ЭСАБ рекомендуется делать узкие с нахлестом. Насчет масла - это перевод неточный, нужно нагреть до 400 град и дать остыть до температуры 150 - 200 град.

    В советских учебниках по сварке пишется по-разному насчет технологии заварки трещин. Если они пишут про холодную сварку, тогда они вообще чугун не нагревают, а заворачивают в стенки трещины стальные шпильки в шахматном порядке, обваривают их стальными электродами (для отвода тепла), а потом заполняют шов. Например, "Справочник сварщика" (Кисаримов, 2012, 2-е издание), стр. 225 - есть в интернете (я скачал, только не помню где).

    Я еще посмотрю на западных сайтах - может найду что-то. Где-то мне встречалось как чувак ремонтировал чугунные тиски - нужно поискать.

  3. Максимальні знижки на зварювальні апарати Патон для учасників форуму!
    Всім учасникам та відвідувачам форуму додаткова знижка на зварювальні апарати Патон.
    Для отримання знижки зателефонуйте за одним із номерів і скажіть, що ви з форуму.
    (097) 591-29-90, (099) 406-30-49

  4. #3
    Зарегистрированный
    Регистрация
    07.01.2015
    Адрес
    николаев
    Сообщений
    188
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 115 раз(а) в 64 сообщениях
    Вот нашел это видео - ремонт трещины в чугуне без предварительного нагрева. https://www.youtube.com/watch?v=Yopcz-IYDyQ

    Посмотрю - если что, то переведу его технологию.

    Так, чувак показывает заделку трещины в коробке передач из серого чугуния. Говорит, что сначала на концах трещины высверлить дырки на глубину трещины, чтобы трещина не расползалась от перегрева. Дальше - он использует 2.5 мм никелевый электрод, которым варит короткий шов в обратном направлении. Говорит, что надо дать остыть шву так, чтобы прикасаться голой рукой - это для того, что тепло накапливается в чугунии и образуется тепловой шар, который приводит к образованию газов и пор. Вот, в принципе и все.
    Последний раз редактировалось ua_bender; 06.07.2015 в 21:11. Причина: уточнение

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения