-
Если хотите узнать всю сложность технологии этого процесса, тогда нужно начинать с определения марки чугуна тумбы - есть белый, серый, сфероидный графитовый и ковкий чугуны. Проблема в том, что они содержат до 6.67% углерода в своем составе, а также много фосфора, пор, грязи от литья, вязкость. Для ремонта (заплавки) дефектов в чугуне покрытым электродом используются (никелевые и низкоуглеродные) электроды AWS ENi-CI, ENiFe-CI, ESt.
1. Подготовка поверхности под сварку - зачистка от различных включений (грязи, песка, краски). Разделка кромок имеет больший угол, чем для сталей - 80 градусов, дно трещины - закругляется. Если есть загрязнение маслом - что для токарного станка почти на 100% имеет место - прокалка резаком до 400 градусов.
2. Прогрев зависит от типа электродов - под никелевые требуется 150 градусов, для стальных - 300.
3. После сварки также поддерживается определенный температурный режим для исключения образования трещин - прогрев требуется в течение до 1.5 часа с постепенным снижением температуры поверхности. Если это невозможно, тогда сразу после сварки чугун накрываю изоляционным материалом для медленного остывания.
Если требуется наложение нескольких швов - тогда процедура несколько усложняется. Процесс сварки чугуна - это чистый геморрой.
-
Метки этой темы
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума