Вся причина в том, что контакты реле не шунтируют этот термистор (да -да, это именно ТЕРМИСТОР - терморезистор с отрицательным ТКС- он выполняет роль ограничителя тока заряда накопительных конденсаторов, а в случае КЗ- роль предохранителя- разогреваясь, его сопротивление увеличивается в сотни раз, что вызывает уменьшение тока короткого замыкания силовой части до маленького значения). В итоге Вы имеете то, что ВЕСЬ ТОК силовой части этого аппарата протекает ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ТЕРМИСТОР, вызывая его нагрев, тем самым повышая его сопротивление (и падение напряжения на нём), что влечёт за собой снижение напряжения на самой схеме аппарата, и при определённом значении это напряжение становится ниже порога запуска его ИБП...
Ищите причину, по которой реле не шунтирует термистор- либо реле такое же дохлое, либо дорожки к реле (может, оборвали когда паяли его), либо что-то со схемой управления этим реле.
Если нет базовых знаний в области электроники- лучше отдайте его мастеру, так будет надёжнее. А то можно и убить дальше его, и потом смысла чинить не будет (из практики, чаще всего приносят в ремонт аппараты уже после попыток починки, в результате чего много чего погорело).