+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Сварка нержавейки?

Зарегистрированный
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Сварка нержавейки?

Добрый вечер. Интересуют режимы, нюансы сварки по нержавейки. Как нержавеющим электродом, так и, возможно, чёрным. Предстоит небольшая работа на даче с нержавейкой.
    Я приобрел неделю назад Днипро-М мини 210. До этого варил трансформатором. Сварщик я не профессиональный. Первые впечатления от аппарата, неплохие, пробовал варить разными электродами, в том числе нержавеющими. Нержавейкой не очень получается, прилипает, не зажигается, варил по черной железяке. Может по этому?
    Жду советов рекомендаций, наверное не только мне будет полезно.

Зарегистрированный
    Поблагодарили 103 раз(а) в 78 сообщениях
    Здравствуйте. Нержавейкой - электродами с основным покрытием варить тяжеловато, нужон некоторый опыт и подготовка. Метал должен быть чистый, электроды сухие, руки без вибратора, варить короткой дугой, как можно меньше отрывом дуги. и может тока чуток добавить. Приходилось мне работать на Днепро-М, нерж не пробовал, УОНИ горят отлично, должен и нерж тянуть. А на других аппаратах сваривая нерж и чернуху особой разницы не заметил, шо на чёрном горят, шо на нерж. Необходимо побывать, тренироваться, желательно чтоб профи под натаскал и всё получиться.

3. Пользователь сказал cпасибо:

Тимофеич (05.05.2015)

4. Максимальні знижки на зварювальні апарати Патон для учасників форуму!
    Всім учасникам та відвідувачам форуму додаткова знижка на зварювальні апарати Патон.
    Для отримання знижки зателефонуйте за одним із номерів і скажіть, що ви з форуму.
    (097) 591-29-90, (099) 406-30-49

Зарегистрированный
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    А якими електродами вариться нержавійка? Знаю можна ЦЛ-11. Є ще якісь?

Зарегистрированный
    Поблагодарили 103 раз(а) в 78 сообщениях