Для модернизации (приведения в рабочий вид) мной был выбран китайский, самый дешевый сварочный полуавтомат Кайзер. Мне он понравился дизайном, весом и ценой соизмеримой с затратами на изготовление "протяжки", трансформатора и корпуса. Никаких сварочных работ этим аппаратом выполнить практически было невозможно. Двигатель подачи подключен, через регулятор к сварочному мосту.
![]()
![]()
В аппарате был установлен дополнительно, отдельный трансформатор питания на 24 вольта, дополнительное автомобильное реле, блок регулятора оборотов и конденсаторы в сварочную цепь. Штатные провода к двигателю- отсоединены, а потенциометр просто снят с передней панели и "брошены" болтаться в корпусе. Обмотка дополнительного реле включена параллельно "основному" реле.