+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 1284

Тема: Сварочные инверторы Атом (Запорожье) - отзывы, вопросы

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Зарегистрированный
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    kiev
    Сообщений
    398
    Сказал(а) спасибо
    306
    Поблагодарили 103 раз(а) в 74 сообщениях
    мда
    смекалка у нашего народа варит на все 300 %

  2. #2
    Зарегистрированный
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Светловодск, Кировоградская обл.
    Сообщений
    1
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Здравствуйте уважаемые форумчане и создатели этого интересного по своим ТТХ инвертора I-160! Заинтересовал он меня в первую очередь ПН и малым весом. Но мне, исходя из моих нужд, более интересен будет I-200 с его 200А при 60% ПН. По опыту знаю много тока не бывает, часто приходится работать на длинных удлинителях 50-100м и тогда запас по мощности выручает сильно, плюс трубы не всегда 3 мм толщиной, иногда и 4-ки электрода мало. Имею 8 летний опыт использования инвертора ТОРУС - 200 с характеристиками как у Атом I-200, за все это время ни одной поломки до ноября 2011 года. В ноябре была одна работенка, я варил а слесаря зачищали наплавку болгарками и все было нормально, но когда взялись за пневмотурбину на третий день инвертор приказал "долго жить" не смотря на все ухищрения - вынес его на всю длину кабелей - 3м плюс защитный чехол из пленки. Раскаленная окалина залетела со стороны вентилятора и расплавив защитный лак закоротила диодный мост и вылетела вся силовая. Теперь сварочник до сих пор в ремонте у знакомого умельца ( у него запарка с работой) а я читаю форумы и присматриваюсь к инверторам. Я рассказал эту печальную историю из жизни для тех кто впервые работает инвертором, чтобы помнили, они (инверторы) не любят металлической пыли внутри себя и требуют при работе в запыленных помещениях периодической разборки корпуса и продувки внутренностей. А разработчикам инверторов хотелось бы обратить внимание на исполнение корпуса с целью предотвратить попадание пыли и влаги внутрь инвертора. У ТОРУСА вентилятор стоит сзади и работает на всасывание и закрыт задней стенкой с отверстиями как у Атома на лицевой стороне, а лицевая часть ТОРУСА имеет отверстия в виде щелей как у Атома по бокам. Такие щели больше защищают от искр от болгарки, т.к. не всегда получается контролировать направление снопа искр при резке/зачистке. Хотелось бы, чтобы Вы уважаемые разработчики проанализировали вышеизложенное и модернизировали корпус с целью повышения его пылевлагозащищенности. Извините за многословие, но очень хочется, чтобы наши украинские инверторы не уступали лучшим зарубежным аналогам.

  3. Пользователь сказал cпасибо:

    grozdov (01.03.2012)

  4. Максимальні знижки на зварювальні апарати Патон для учасників форуму!
    Всім учасникам та відвідувачам форуму додаткова знижка на зварювальні апарати Патон.
    Для отримання знижки зателефонуйте за одним із номерів і скажіть, що ви з форуму.
    (097) 591-29-90, (099) 406-30-49

  5. #3
    Зарегистрированный Аватар для grozdov
    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Запоріжжя
    Сообщений
    1,747
    Сказал(а) спасибо
    1,523
    Поблагодарили 1,251 раз(а) в 707 сообщениях
    Знаю. что разработчики работают и в этом направлении. Видел на производстве всякие сеточки и вентиляторы с фильтрами, с которыми проводятся разные эксперименты

  6. Пользователь сказал cпасибо:

    Sergio62 (01.03.2012)

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения