Цена на Атом I-180M = 2300 гр.
на Атом I-250D = 2900 гр.
на Атом I-180D ~ (допустим 2500 гр.)
разница в весе между 250D и 180D:
6.6-4.9 = 1.7 кг.
в цене:
~ 400 гр.
При желании все же есть возомжность "побаловать" себя аппаратом помощнее.
Цена на Атом I-180M = 2300 гр.
на Атом I-250D = 2900 гр.
на Атом I-180D ~ (допустим 2500 гр.)
разница в весе между 250D и 180D:
6.6-4.9 = 1.7 кг.
в цене:
~ 400 гр.
При желании все же есть возомжность "побаловать" себя аппаратом помощнее.
[/QUOTE]При желании все же есть возомжность "побаловать" себя аппаратом помощнее.[/QUOTE]
Вопрос-зачем?(помощнее!)С 2002года ,более чем 4мм не пользовался,аппараты были разные и французы(195А) и китайцы(200А-написанные,факт около160А),всегда хватало!Рельсы не варю и не режу,и вряд ли буду,так что не таскать не переплачивать нет смысла!А на возможную реплику "если вдруг....." то можно"прозапас" взять вместо перфоратора-отбойник,а вместо лопаты "побаловать "себя "Петушком".Это уже пройденный путь-уже стоит,не могу продать ,САК на 350а( "побаловал"себя любимогокак то!!!!!).
САК - это вещь!
Ошибся номинальный 400А! И не нужен !состояние хорошее,наработка 143часа,дизельД144_агрегат сварочный АДД-4001У1 пределы регулирования 60-450А,прибалтийский генератор -мотан медью.Заводится с пол "дрыка".Пытаюсь продать ,но спрос не супер.Наверно таскать нечем! Все переходят на портативное -сваргенератор или инвертор +генератор (у самого такой комплект).Правда стоимость немалая,да и ресурс несравним-но проще перемещать с точки на точку.На это и ведемся.
Интересно, что инверторы Атом, по всей видимости, "слизаны" отсюда http://www.electrik.org/forum/index.php?showtopic=25898. О чем и говорит в своем посте реальный автор устройства http://www.electrik.org/forum/index....1&#entry265441. Наверное, если бы ребята не копировали чужие прошивки, то сделали бы псевдосенсорные кнопки и отказались бы от клавишных переключателей, упрятав все органы управления под пленку, как у GYSMI 165, 200. Ну раз уж использовали процессор для управления?!
Ну, что ж, собирал и я аппарат из данной статьи, варит действительно лучше китайцев и украинской сборки ценового сегмента до 1500грн.
Но.
В основе 90% бюджетных сварочников лежит схема однотактного прямохода на UC3845 - это классика, и если говорить о современном источнике, разрабатывая новое устройство, то нужно смотреть в сторону мостовых схем с фазовой ШИМ, например, UC3875. Вот, если бы у ребят получилось, то это было бы действительно круто!
Далее, интересно, что скажет производитель о возможности сварки Атомом на морозе? Какая UC стоит в их аппарате? Если 3845, то предупреждаю всех потенциальных покупателей, что гарантированная температура ее работы от 0 до +70 град.С! Кстати, ПВХ сетевой провод на холоде тоже плоховато гнется, и именитые производители используют только резиновую изоляцию (вспомним инструмент Бош, Макиту). Ну, а использование ширпотребного кабельного ввода провода отдает вообще кустарщиной.
Теперь характеристики:
Атом I-250D 250А не в КЗ, т.е. при U на дуге 20-25В. 25*250=6250Вт (это в лучшем случае), а потребляемая мощность 8000Вт,
КПД=6250/8000=0,78! Гы, а указано КПД 90%. Аналогично и в Атом I-180M.
Ну, все правильно, ведь PFC корректора то нет. Какой же КПД 90%, если cosf=0,6-0,7?
Подводя итог, можно сказать, что 2300-2900 грн за такой аппарат, в принципе, нормально. Однако, профессиональным все же его не назовешь и пафос следовало бы убавить. Одно приятно, что на Украине пытаются все же что-то хотя бы собирать...
Vsif-1974 (21.03.2017)
вы что, шутите? "слизаны"???
вы посмотрите для интереса эту тему: http://weld.in.ua/forum/showthread.p...вертора
здесь показано, как появился первый инвертор, Атом I-160, который был позже доработан до I-180. на его основе был разработан Атом I-250D с точно такой же компоновкой.
профессиональным Атом называют именно потому, что его можно без проблем использовать в производстве/тяжелых ремонтных работах. т.е. зарабатывать с его помощью деньги.
это сильно отличает его от той поделки, ссылку на которую вы прислали (сравните для интереса даты сообщений там и в теме про разработку компоновки атома).
я не терплю, когда появляются такие "умники", как вы, и заявляют, что многолетняя работа квалифицированных инженеров, оказывается, просто "слизывание"... а если где-то и стоит убавить пафоса, так это точно в вашем посте.
Нет, не шучу.
Компоновка - это Ваша исключительная заслуга. А обкатанную прошивку для своих коммерческих целей использовали с форума "Open source". Хотя, может, пригласили "Электровоза" с исходниками? Иначе, чем обоснован был выбор именно Atmega8? У Вас на картинках в http://weld.in.ua/forum/showthread.p...вертора применен изначально вроде как другой процик?
Насчет пафоса...
1) Читаем, например, для I-180: "Рабочий цикл (5 мин, 160А) - 100%" - это что за характеристика такая "рабочий цикл"? Очевидно, имеется ввиду ПН? Ха, опять рекламный ход, ПН (если это ПН) указан не для максимального тока 180А, а для 160А, чтобы показать цифру 100% (китайцы куда скромнее - для БАРС EKO ARC-204 ПН всего 35% при 185А). Ладно, даже для 160А ПН 100% это неплохо. Т.е. Ваш аппарат не будет уходить в защиту, если его сутки держать нагруженным током в 160А при н.у.? Подтверждаете?
2) Читаем "Применение передовых инверторных технологий..." Использование 3845 - это передовая технология? Отсутствие ККМ? Что подтверждаете Вы или Ваш коллега на http://weld.in.ua/forum/showthread.p...вертора "Я хоче сделать его по классической схеме".
3) КПД 90% - А если кто-то решит проверить? Подтверждаете?
4)С морозом-то все-таки как? Я понимаю, что каким-то чудом аппарат может варить при -20С, но он ведь позиционируется как профессиональный, а начинка - непрофессиональная выходит? Кстати, конденсаторы в выпрямителе не EPCOS ли?
5) Не внушает доверия также и факт отсутствия физического адреса на сайте производителя, а также адреса сервисного центра (эдак гарантию можно и лет 10 сделать). Хотя, вроде как, это г. Запорожье, просп. Ленина, 166, "Хартрон-Юком". В чем причина отсутствия адреса на оф. сайте?
6) Класс защиты IP21 для профессиональных аппаратов слабоват. Linkoln, kemppi, gysmi, как минимум, IP23 даже для полупрофессиональных аппаратов.
7) Ну, хоть в новых разработках, закажите нормальный сетевой шнур. Ну, не позорьтесь куском ПВС с вилкой и вводом из супермаркета.
Ну а так, молодцы, конечно, нужно развивать собственное производство любыми методами...
grozdov (15.02.2014)
так это давно и так известно. мне кажется ничего проще и лучше чем электровоз или бармалейник не придумано. на меге больше сервиса и удобств при выборе работы.
3845 на морозе работать не будет пока не нагреется. из теплого помещения в ящик, пока сам себя не нагреет. 1845 или 2845 дорого.
китайцы сейчас развивают мосты на 3846. на многих форумах применение этой схемы рассматривается как най более перспективное.
у многих китайцев внутри деталей в 2-3 раза больше, а цена в 2 раза меньше чем в отечественных.
А коли вже там обіцяний 180Д зявиться ?