+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 30

Тема: Что лучше и какой выбрать? Брать 3 в 1, или ММА отдельно, MIG/MAG отдельно. Бюджет 3500-5000

  1. #1
    Зарегистрированный
    Регистрация
    10.09.2014
    Адрес
    Од
    Сообщений
    12
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

    Что лучше и какой выбрать? Брать 3 в 1, или ММА отдельно, MIG/MAG отдельно. Бюджет 3500-5000

    Доброго всем!
    Подскажите, что лучше взять на 3500-5000 грн., один аппарат в котором есть все - MIG/MAG/TIG/MMA или лучше взять 2 отдельных?
    Я новичок в этом деле, да и в продаже сейчас такое количество фирм, что не хочется попасть на какое-то го....но.
    Я уже чут не купился на красивые картинки и за предельные гарантии от Вольта/тесла. Хорошо что почитал тут реальные отзывы людей.

    Что нужно:
    - варить в режимах MIG/MAG/TIG/MMA
    - сеть 220 В
    - максимальный ток 200-230 А (реальных, а не китайских (кз))
    - наличие еврорукава
    - наличие нормального сервиса и посгарантийного сервиса
    - проволока 0,6-1,0
    - электрод 1,6-4
    - ПВ не менее 60% в максималке
    - надежное устройство подачи проволоки
    - потребляемая мощность не менее 5 кВт(если меньше то я насколько понимаю и максимальный ток будет ниже. Эта как у Вольта, говорят что ток 300 А, а мощность всего 4,5 кВт) и не более 7,5кВт.

    Страна производитель не важна, главное чтобы удовлетворяло описанию.
    Спасибо.

  2. #2
    Зарегистрированный
    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    503
    Сказал(а) спасибо
    27
    Поблагодарили 134 раз(а) в 112 сообщениях