ищу схему для ремонта блока упрвления протяжки проволки ПДГ-312-3 у3,погорели детали и не видно номиналов,очень нужно,заранее благодарен
ищу схему для ремонта блока упрвления протяжки проволки ПДГ-312-3 у3,погорели детали и не видно номиналов,очень нужно,заранее благодарен
На работе есть такая. Завтра пересканирую тогда могу отправить.
фурчик (27.07.2014)
михаил 2,буду очень благодарен;если можна то сюда 380971047198@yandex.ua
фурчик как идут дела в ремонте?
вобщем со схемой разобрался; далее вопрос такой: к этому ПДГ привезл и выпрямитель говоря что от него,но измеряв вторичку трансформатора
он покзал 7в;36в;и 50в с отводом 24в,а по схеме совсем другое
собран выпрямитель так http://www.chipmaker.ru/index.php?ap...ach_id=1966258
цыфры это разъем....
И еще планируется подключение к ВДУ-1202 через баластник взможно ли?
По этой схеме практически он работал от чего и погорел.Питание +20в и-20в завышено.Там получается относительно от отвода 24в на шестой ноге +24в а на седьмой -24в.Поскольку питания микросхем собраны на параметрических стабилизаторах вот они и не выдержали. Питание двигателя и клапана газа наоборот занижены. Там должно быть +59в.Питание обмотки возбуждения двигателя получается заниженным отсюда и ток двигателя по якорю увеличивается. И транзистор КТ825 хоть и мощные но не выдерживает такой критики. По поводу подключения к ВДУ-1202 вариант возможен только с доделкой,если поставить соответствующий трансформатор и диодные мосты.Но зачем через баластник подключать если он управляемый.Ставиш на режим жесткой сварки и регулируеш ток без проблем.Но проволока должна быть не менее 1,2 мм.Если на 0,8 или 1 тогда через баластник. Вообще то ВДУ-1202 без переделок работает с ПДГ-508.
фурчик (03.08.2014)
вот этот тр-тор,от которого якобы питался этот ПДГ http://www.chipmaker.ru/uploads/mont...1843_thumb.jpg
справа там обмотка 48в сотводом на 24.
можно ли его перемотать на 58 с отводом на 20? или лучше на 60 с отводом на 22 так как на мостике потеря около 2в?
И еще мне не очень понятно по схеме питание 58в а двигатель на 48в?
заранее блгодарен...
Обмотку которая справа для синхронности нужно намотать в два провода 20в.Соединить начало с концом это будет общий на 8 ногу разема. Другие начало и конец на диод как по схеме.Обмотку которая на 36в домотать до 58в .Обмотка которая на 7в домотать до 36в и подключить на питание реле включения источника отключив предварительно от того что есть. 58в сделано для уменьшения синусоидальных пульсаций на выходе после мостик и более устойчивой работы двигателя.Поскольку двигатель на 48в в схеме стоят регуляторы на возбуждение,собранные на микросхеме DA3.2 и транзисторах VT-5 иVT-6.Резистором R28 нужно установить это напряжение. Также само сделан регулятор на якорь двигателя на микросхемах DA1 , DA2 и транзисторах VT2.VT3.
фурчик (04.08.2014), Черкасский (12.03.2017)
Специальное предложение для участников форума - скидка на оборудование Джасик! Для того, чтобы получить скидку звони по номеру: (097) 591-29-90 и скажи кодовое слово: "сварочный форум". |
Извиняюсь давно не заходил.На тр-торе 58в не многовато ли,ведь по оригинальной схеме там стоит диодный мост и емкость,которая гдето на 40% увеличит напряжение,или я не прав?
Извиняюсь давно не заходил. Скажите а 58в не многовато? Там по схеме стоит диодный мост и емкость, которая увеличит напряжение где то на 40%.Или я не прав?
Вот схемаhttp://websvarka.ru/talk/index.php?showtopic=5190&hl=#