+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 60

Тема: Нужна помощь в ремонте Kaiser NBC-250

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Зарегистрированный Аватар для optopara2
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Киевская обл, Тетиев
    Сообщений
    297
    Сказал(а) спасибо
    15
    Поблагодарили 99 раз(а) в 71 сообщениях
    Если при 150к БП не запускался, значит надо искать причину , в т.ч. попробовать найти нормальную микросхему, чтоб проверить в микросхеме ли дело . У Вас же к примеру когда машина после замены мотора начинает кушать в 2 раза больше бензина чем положено, так Вы же не допускаете мысли , что это так надо, потому что мотор какой-то "левый" ? И Вы вместо того чтоб искать причину, скажем лепите на машину бензобак в 2 раза больше. Правда абсурд? Вот так и с Вашим ремонтом. Оно рано или поздно вылезет и вполне вероятно со звуковыми и световыми эффектами. Если бы я так ремонтировал сварочники, то наверное давно бы сидел без клиентов , и пришлось бы искать другое занятие . Я Вас просто не понимаю. Вам 2 человека , которые имеют большой опыт ремонта , сказали что Вы сварочник не доделали , а Вы стоите на своем. Так зачем Вы тогда вообще на форум обратились , если Вы все знаете намного больше чем мы? Я достаточно много ремонтировал таких же БП, но никогда ни разу не было необходимости уменьшать номинал данного стартового резистора . Если БП не запускался , на то всегда были причины .
    Ремонт сварочных инверторов 067-287-39-27, 095-769-10-51.
    Пользуюсь : Атом I-180 MIG/MAG, GYSmi 207 AC/DC, GYSmi E200 PFC

  2. #2
    Зарегистрированный
    Регистрация
    29.05.2014
    Адрес
    Хмельницкий
    Сообщений
    25
    Сказал(а) спасибо
    5
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Цитата Сообщение от optopara2 Посмотреть сообщение
    Если при 150к БП не запускался, значит надо искать причину, в т.ч. попробовать найти нормальную микросхему, чтоб проверить в микросхеме ли дело .
    Вот я и пытаюсь найти причину такого. Но найти пока не удалось.
    UC384x выпускаются с литерами А и В. Если м/с в корпусе SOIC8, то литера в конце маркировки не ставится. Ее можно увидеть только на упаковке. Если бы мне попался экземпляр с литерой А (с током запуска 0,5 мА), то на 150 кОм БП, думаю, нормально запустился. Хотя для этой м/с штатное сопротивление было бы занижено в 4 раза... Но вряд ли кто-то бы это заметил.
    Цитата Сообщение от optopara2 Посмотреть сообщение
    У Вас же к примеру когда машина после замены мотора начинает кушать в 2 раза больше бензина чем положено, так Вы же не допускаете мысли , что это так надо, потому что мотор какой-то "левый" ? И Вы вместо того чтоб искать причину, скажем лепите на машину бензобак в 2 раза больше. Правда абсурд? Вот так и с Вашим ремонтом.
    Тут не очень хорошая аналогия. В нашем случае ток потребления остался такой же (15 мА, на резисторе 20 кОм БП работает с отключенной обмоткой подпитки). Если проводить аналогию с автомобилями, то в нашем случае один двигатель заводится "с полпинка", другой надо чуток покрутить. Но бак остался прежних размеров
    Цитата Сообщение от optopara2 Посмотреть сообщение
    а Вы стоите на своем.
    Это просто Ваши домыслы

    Цитата Сообщение от optopara2 Посмотреть сообщение
    Так зачем Вы тогда вообще на форум обратились , если Вы все знаете намного больше чем мы?
    Обычно люди приходят на форум для того, чтобы найти ответ на свой вопрос, другие - чтобы ответить на этот вопрос. В данном случае я отношусь к первой категории. Если у Вас большой опыт, то могли бы ткнуть носом и указать возможную причину такого поведения БП.
    Если есть желание, то можем порассуждать и попробовать вместе найти причину плохого запуска БП.
    Для себя я наметил 3 элемента, которые могли привести к такому результату: м/с ШИМ, ключевой транзистор и резистор-датчик тока. Номинал резистора в цепи истока мне был неизвестен. Установил 2,2 Ома, как в схеме
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG
Просмотров: 2779
Размер:	39.2 Кб
ID:	4466
    Родной ключевой транзистор выгорел так, что маркировку не разглядеть. В схеме указан К2611. К2611 в корпусе ТО-3Р, поэтому из-за размеров на плату нормально не впаивается.
    Вместо него был установлен MOSFET 4N60. У К2611 сопротивление канала в открытом состоянии 1,1 Ома, у 4N60 - 2,5 Ома. Общее сопротивление при открытом ключе в первом случае 3,3 Ома, во втором 4,7 Ома. Сопротивление выше - ток через обмотку транса меньше. Возможно тут и кроется причина плохого запуска БП.
    Если есть такой же сварочник, то было бы не плохо посмотреть на номинал R44 (нумерация по вложенной схеме) и марку транзистора, какой установлен изначально.

  3. Максимальні знижки на зварювальні апарати Патон для учасників форуму!
    Всім учасникам та відвідувачам форуму додаткова знижка на зварювальні апарати Патон.
    Для отримання знижки зателефонуйте за одним із номерів і скажіть, що ви з форуму.
    (097) 591-29-90, (099) 406-30-49

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения