Цитата Сообщение от sand61 Посмотреть сообщение
Уважаемые коллеги.Все еще в выборе.Основные желаемые характеристики:1.стоимость в районе 2000 грн
2.Работа при высоких температурах нар.воздуха в Крыму 40*С
3.Хороший сервис и ремонтопригодность
4.Просевшие домовые и гаражные сети с малым сечением проводов(у меня в гараже проводка 1.5мм алюминий на 25 гаражей и я последний по ряду) ,на гараже на трансформаторе даже Ф2 мм дугу проблемно зажечь
ВЫбор наши:Херсонский ИИСТ 160 и Запорожский Элсва 180 инверторы
Запорожский чуть дешевле,так стоит ли переплатить за Херсонский?
И еще насчет скидок, непонял к кому обратиться и Не понял ,эти два аппарата,как пуско-зарядное для авто,используються?
Спасибо большое,хороший форум.
Цитата Сообщение от sand61 Посмотреть сообщение
Еще хотелось бы обмозговать такой вопрос??
У меня в автогаражном кооперативе элпроводка на 25 гаражей выполнена алюминием 1.5 мм,делалась только для освещения,так как и так проблемы с оплатой за эл.энергию(воруют блин) и причем мой гараж последний в цепи.У меня есть 2 св.трансформатора заводских и оба даже Ф2 мм не тянут,даже проблема дугу зажечь нормально.Отсюда задаю вопрос?-Сможет ли инвертор ИИСТ -140 варить при такой сети,а то не хочеться выкинуть 250$ чтобы узнать ответСпрашивал на Мастерсити и мнения разделились.Взять бы у кого поэкспериментировать-так не у кого.Надежда на Ваши советы.Спасибо.
Если рассматривать из Запорожских, то для слабых сетей нужно брать ВД-161И. http://www.youtube.com/watch?v=B2qac...eature=related при испытании ток в сети 130В сила тока 100-110А. Аппарат который испытывался был настроен на 145 ампер (это один из первых опытных аппаратов и тогда мы боялись давать больше) в настоящее время мы настраиваем на 160А. Видео шва http://www.youtube.com/watch?v=t40cDJy-trI.