Показано с 1 по 10 из 1410

Тема: Сварочные инверторы Элсва - отзывы

Древовидный режим

  1. #11
    Зарегистрированный Аватар для optopara2
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Киевская обл, Тетиев
    Сообщений
    297
    Сказал(а) спасибо
    15
    Поблагодарили 99 раз(а) в 71 сообщениях
    Элсвы в ремонт попадают нечасто, так как я думаю у нашей местности они не распространены, я их не видел даже нигде в продаже. Одна из тех что у меня побывала знаю , что купили через интернет . А так вижу у нас только в продаже "китай" (например Титан с его транзисторами с "часовым механизмом"), кто побогаче покупают Гусми и им подобные ( не лучший выбор в плане цены ремонта ), т.е. сейчас есть богатый выбор, и доля Элсвы какие-то единицы процентов в общем количестве инверторов. А насчет "Таврии" тоже скажу , у меня ЗАЗ 21099 украинской сборки, так вот функции автомобиля она то выполняет , но за такую сборку руки отрывать надо , особенно криво вварены петли задней правой двери, вверху такая щель , что можно пальцы всунуть, у моего друга "Славута", та же самая задняя дверь стоит точно так же , вроде как один и тот же человек собирал.Ну и стыки и щели по всему кузову тоже не ахти. Качество покраски и самой краски тоже фуфло, это так ток про сборку. Т.е. даже сволочи из готовых деталей нормальную машину нормально не могут у нас собрать. Вы посмотрите в Киеве, там не только "Таврия", а и 21099 редкость, может и 1% не насчитаете от общего количества машин.
    Последний раз редактировалось optopara2; 14.09.2013 в 14:50.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения