Лет 10 назад у знакомого от перегрева климанул движок ваз 21083 , разорвало 2 шатуна и огрызками выбило немаленькие дырки в блоке цилиндров . Возили то что осталось в институт патона , ставили здоровенные латунные латки внутрь дыр автогеном , предварительно разогрев блок в печи . Более подробно рассказать не могу , потому что меня там не было . Гарантию конечно никто не давал , восьмерку быстренько собрали и не за дорого продали . Видел её через пол года , ещё ездила на том движке .
В случае автора темы , нужно учитывать постоянное температурное расширение и сужение блока при нагреве и остывании . Вряд ли проварка электродом даст долгосрочный эффект , хотя некоторые говорят что плазменная сварка чугуном по чугуну вроде как держит более менее надежно .