+ Ответить в теме
Страница 18 из 43 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 449

Тема: Дроссель для сварочного инвертора

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Зарегистрированный
    Регистрация
    01.10.2017
    Адрес
    Днепр
    Сообщений
    2,063
    Сказал(а) спасибо
    260
    Поблагодарили 815 раз(а) в 635 сообщениях
    И так про дроссель. Принёс человек новый аппарат - говорит что очень плохо зажигается дуга, постоянно залипает электрод при поджиге, я попробовал, действительно так и есть - аппарат такой
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Боковина.jpg
Просмотров: 430
Размер:	88.1 Кб
ID:	9228Нажмите на изображение для увеличения
Название: Передняя панель.jpg
Просмотров: 583
Размер:	150.3 Кб
ID:	9229
    а вот и дроссель
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Дроссель.jpg
Просмотров: 673
Размер:	123.6 Кб
ID:	9230Нажмите на изображение для увеличения
Название: Дроссель выходной.jpg
Просмотров: 597
Размер:	114.0 Кб
ID:	9231
    нагрузил его на балласт - 150 ампер даёт.
    В общем открутил я этот дроссель и измерил индуктивность - 2 микроГенри. Не долго думая засунул в эту пружину ферритовый стержень на всю длину от совкового приёмника диаметром 8 мм. - индуктивность стала 12 микроГенри - попробовал варить - варит и электрод при том же положении регулятора тока не прилипает, как без феррита. Засовывал длинный стержень - индуктивность стала 20 микроГенри - что 12 - что 20 разницы никакой. Так и оставил короткий стержень - вклеил туда его на вечно. Дроссель намотан алюминиевой проволокой. Диаметр не измерял. Хозяин доволен.

  2. #2
    Зарегистрированный Аватар для Микитович
    Регистрация
    08.09.2014
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,091
    Сказал(а) спасибо
    502
    Поблагодарили 574 раз(а) в 387 сообщениях
    Николаевич , это косой мост?

  3. Максимальні знижки на зварювальні апарати Патон для учасників форуму!
    Всім учасникам та відвідувачам форуму додаткова знижка на зварювальні апарати Патон.
    Для отримання знижки зателефонуйте за одним із номерів і скажіть, що ви з форуму.
    (097) 591-29-90, (099) 406-30-49

  4. #3
    Зарегистрированный
    Регистрация
    01.10.2017
    Адрес
    Днепр
    Сообщений
    2,063
    Сказал(а) спасибо
    260
    Поблагодарили 815 раз(а) в 635 сообщениях
    Цитата Сообщение от Микитович Посмотреть сообщение
    Николаевич , это косой мост?
    Да - это косой мост, ШИМ - 3845.

  5. #4
    Зарегистрированный Аватар для Микитович
    Регистрация
    08.09.2014
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,091
    Сказал(а) спасибо
    502
    Поблагодарили 574 раз(а) в 387 сообщениях
    АГА.

    Тады да.

  6. #5
    Зарегистрированный
    Регистрация
    09.06.2019
    Адрес
    Колупаевка
    Сообщений
    20
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Писал я про дроссель не столько как выразился, - вопрошающий, а больше для того чтобы поговорить, то есть послушать мнения о дросселях вольт добавки и их критических температурах в полумостовых, самовозбуд. квазирезонансных схемах, без дросселя вольт добавки аппарат не будет работать если не перемотать силовой трансформатор тем самым ограничив ампераж, который в данной схеме выдает "дежурную дугу". Дроссель L2 с завода в линкорах такое же гавно как и сама конструкция линкора и его сборка. Повторят заводскую конструкцию и характеристики дросселя L2 в линкоре нет смысла, к тому же в схеме зеленных Линкоров допущены конструктивные ошибки, - энергия реактора, стоящего последовательно с первичкой силового транса, которая после залипания электрода если его быстро оторвать и отрыв попадет на конец рабочего такта, и если ток дросселя будет выше чем ток намагничивания на первичке и соотв. на вторичке транса, то выходные диоды полетят.. как то так. Я так то бывший сварщик на пенсии, вот хобби теперь ковыряюсь в свободное время в инверторах. Варят и зажигают все электроды то эти линкоры нормально, с высоким холостым ходом 110 вольт, без всяких хотстартов, вот и переделываю не спеша линкор под себя, у меня без него хватает нормальных сварочников.

  7. #6
    Зарегистрированный
    Регистрация
    01.10.2017
    Адрес
    Днепр
    Сообщений
    2,063
    Сказал(а) спасибо
    260
    Поблагодарили 815 раз(а) в 635 сообщениях
    Я так то бывший сварщик на пенсии, вот хобби теперь ковыряюсь в свободное время в инверторах. - Я обратил внимание на эту фразу потому что скоро тоже буду на пенсии - отсюда вывод - получается пенсия тоже есть работа потому что вы в свободное время, которого не хватает занимаетесь инверторами С Линкорами не сталкивался - делал дроссель с вольтодобавкой на 50 герцовый аппарат - подключал его к полуавтомату и ММА сварке 50 герцовке. Интересная тема - подождём что скажут знатоки по этой схемотехнике аппарата.

  8. #7
    Зарегистрированный
    Регистрация
    15.09.2015
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    1,113
    Сказал(а) спасибо
    420
    Поблагодарили 623 раз(а) в 408 сообщениях
    Про это можно почитать здесь:Схемотехника промышленных сварочных инверторов.pdf ,Максстар 151

  9. Пользователь сказал cпасибо:

    Николаевич (15.06.2019)

  10. #8
    Зарегистрированный
    Регистрация
    09.06.2019
    Адрес
    Колупаевка
    Сообщений
    20
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Xort01 писал, что причина сильного нагрева дросселя скорей всего из-за неправильного подключения обмоток, здесь никто не спорит, НО я же писал, что изолировал обмотки дросселя друг от друга и если после изолирования обмоток дросселя его подключать так же как он был подключен ранее, то холостой ход станет вдвое ниже, то есть ~55 вольт вместо 110 вольт. Поэтому я подключил дроссель по другому - один конец обмотки дросселя с сил.транса -> другой ее конец на выходной диод, вторая обмотка дросселя точно так же - но с другого конца обмотки сил. транса, только так холостой ход с изолированными обмотками дросселя вольт добавки будет около 100 вольт. Насчет материала оригинального заводского сердечника, сам разработчик зеленого Линкора Семенов Александр Ильич говорит - Частой причиной выхода из строя силовых транзисторов является насыщение феррита на ХХ, частота ХХ должна быть 15кГц, при 12,5кГц он уже насыщается, так же Семенов советует - "сделать датчик тока (колечко, витков 30 провода нагрузить на резистор ~1Ом), надеть его вместе со штатным датчиком и смотреть на нем форму сигнала - должен быть правильный треугольник, если вершина отклоняется это уже признак насыщения."
    С моим дросселем на цельном кольце феррит(115 вроде пропускаемость) с изолированными обмотками силовые транзисторы НЕ летят я в Линкор 230 воткнул четыре FGH60N60 вместо родных к50H603, сейчас на новом дросселе аппарат варит нормально, холостой ход 95 вольт, НЕ шлакует, дуга тянется, выходные диоды не летят, не могу сказать завалены или нет вершины треугольников, так как еще не замерял, так как буду переделывать дроссель поскольку его температура после сгорания на максимальном токе одного 3мм электрода 100 градусов.
    Вложение 9341
    На прикрепленной заводской схеме подключения дросселя вольт добавки видно, как разработчик уже в поздних версиях зеленых Линкоров вколотил костыли - из трех 110 ом. запаралеленых двухватных резисторов и конденсатора, которые как я понял должны были гасить всплески, чтобы защитить выходные диоды, после резкого отрыва залипшего электрода(о чем я писал выше), Но на практике теперь стали выгорать с обугливанием и эти три резистора, которые стоят на плате плавного пуска, а после их выгорания еще и отстреливает ножку выходного диода. Короче после заводской "модификации" зеленых Линкоров проблем не убавилось, а только прибавилось еще и ремонтом с восстановлением платы плавного пуска после выгорания двухватных резисторов. Я вот думаю, что на заводском дросселе L2 температура скорей всего не меньше чем и на моем дросселе..... ОТдали мне еще один Линкор зеленый, отремонтирую его и замерю температуру на заводском дросселе, хоть будет с чем сравнить и отчего отталкиваться.
    Последний раз редактировалось Дуплотёр; 02.07.2019 в 11:52. Причина: Семёнов Александр Ильич - Семали, название серии зеленых Линкоров

  11. Спеціальна пропозиція для учасників та відвідувачив форуму - знижка на напівавтомати PATON! Для отримання знижки зателефонуйте за одним із номерів і скажіть, що ви з форуму: (097) 591-29-90 чи (099) 406-30-49 Обирай Патон!

  12. #9
    Зарегистрированный
    Регистрация
    09.06.2019
    Адрес
    Колупаевка
    Сообщений
    20
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Вот фото красавцев, первый это восстановленный и прокаченый Линкор Семали 230, 4 шт Jamicon 400V 470uF, 4 шт Фаерчилда FGH60N60, 6 шт 150EBU04, увеличен дроссель, все конденсаторы пересадил на новые - импортную пленку и металокерамику, ну и по мелочи пусковое реле, нормальные импортные резисторы
    Вложение 9369
    Так же восстановил и запустил полностью сгоревший Линкор Семали 200 в нем сгорело, прошило и бахнуло все что можно - входной конденсатор, силовые транзистоы, выходные диоды, транзисторы и резисторы в обвязке драйвера, вообщем в этом Линкоре коротнуло так, что даже ножки у резисторов и конденасторов пробило на корпус и сплавило
    Вложение 9370
    Фото "Красивых осцилок" замеров насыщения феррита и температуры под нагрузкой дросселя второго восстановленного линкора пока показать не могу так как он запущен пока только под лампочкой и без нагрузки, так как нормальные диоды еще в пути
    Вложение 9359
    Дроссели для сравнения
    Вложение 9360
    Последний раз редактировалось Дуплотёр; 05.07.2019 в 10:41. Причина: добавлял фото

  13. #10
    Зарегистрированный
    Регистрация
    09.06.2019
    Адрес
    Колупаевка
    Сообщений
    20
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Вот причина по которой сварщикам нравятся линкоры.... а почему их ненавидят ремонтники - объяснять не нужно и так все ясно


+ Ответить в теме
Страница 18 из 43 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения