-
5356 ( АМг-5 ) для сплавов АМг-3 , АМг-5 . 4043 ( АК-5 ) , 4047 ( АК-12 ) для сварки литейных сплавов ( ремонтная сварка поддонов ДВС , головок блока цилиндров , и т.д. ) . Профиль алюминиевый может быть АМг , может быть "авиаль" ( АМгК ) , импортный пример авиаля 6063 . Эти сплавы варятся без термообработки . При сварке чистого алюминия и сплавов АМг (алюминий - магний ) , прочность шва может достигать 95% . При сварке авиалей ( алюминий - магний - кремний ) , прочность шва сильнее отличается от основного металла . Авиаль можно заварить и 5356 , и 4043 , хотя ни тот ни тот не соответствует полностью составу основного металла ( но и изделия обычно не несут большой нагрузки , скорее декоративные ) . 5356 прочнее , 4043 мягче , но зато лучше "стыкуется" с неизвестными сплавами . Термообработки требуют дюрали (Д16 , Д20 , и т.д. ) это сплавы с добавкой меди , но их вообще сваривать не рекомендуется . Термообработку проходят например алюминиевые рамы велосипедов , что там за сплавы точно не помню , может даже из разряда авиалей , но учтите что в таких случаях нужно и присадочный материал иметь соответствующего состава , а термообработка там нужна наверное больше для того чтобы снять напряжения и получить одинаковую структуру металла в шве и в трубах рамы . Анодированная труба ничего не говорит о своём составе , только о покрытии . Сталь варить нужно только с присадочным материалом аналогичным проволоке для полуавтоматов ( св08Г2С ) т.е. легированная кремнием и марганцем, продаётся такой пруток омеднённый , постороннюю неизвестного состава лучше и не пытайтесь использовать , сталь в аргоне варится капризно ( даже плёночка окалины вызывает поры в шве ) .
-
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума