Цитата Сообщение от Veha Посмотреть сообщение
С другой стороны, при отключенном горячем старте легче варить тонкие металлы. Во всяком случае, выхлопную систему своего предыдущего авто я варил с отключенными помогалками (когда был ВДИ-160Р), сейчас на другом авто надо снова варить выхлопную и я уже на 120S установил два выключателя горячего старта и форсажа (ПАТОН мне в этом помог). Вообще, в каждом случае надо пробовать.
[
г.с. и так работает всего секунду,остальное время,пока горит электрод,он не работает.т.е. в самом процессе сварки он не участвует.а вот реально что работает,и реально что может помочь при сварке тонких изделий так это форсаж на максе а регулировка сварочного тока на минимуме(насколько возможно),можно объяснить и по другому: на минимальном сварочном токе,форсаж помогает вам держать дугу,т.е. при уменьшении форсажа,вам придеться увеличивать сварочный ток чтобы стабильней горела дуга.