Cпасибо большое,буду ждать новую обновленную партию инверторов.Вы там (в ПАТОНе)"свой",если что узнаете нового пишите пож-та сюда,а то на оф.сайте о новом ничего не пишут!
Cпасибо большое,буду ждать новую обновленную партию инверторов.Вы там (в ПАТОНе)"свой",если что узнаете нового пишите пож-та сюда,а то на оф.сайте о новом ничего не пишут!
JeJe
Новое поколение внешне отличаться, кроме появления выключателя «Форсажа дуги», не будет, потому что это визитная карточка данной серии аппаратов разработанных мною и реализованных в Киеве. Модернизация естественно будет происходить, но без потери прежнего стиля. По нему и можно нас находить. А за оф. сайтом я не могу следить, к нему очень трудно доступится.
Да и меняет он местоположение часто. Было даже так, что с 2002 по 2006 год был создателем и собственно администратором сайта www.paton-ozso.kiev.ua. Его держал в определенном стиле, не скажу что в самом навороченном, но постоянно со свежими данными, так как сам технарь и поэтому знаю насколько это важно для любого покупателя. Уже на тот момент понял, что не главное создать сайт, а главное уметь его постоянно поддерживать в достойной форме. Сейчас его уже нет, так что можете не искать, там сейчас реклама грузоперевозок )))
Я по началу тоже офигел по поводу отсутствия сайта, но пробежавшись по инету, нашел новый сайт: http://paton.ua/
Там, кстати, в контактах уже есть новый адресс отдела инверторной техники.
ВДІ-120S більшого і не треба
Сегодня говорил с представителем этого сайта,спрашивал на счет ПАТОН-160М нового поколения.Мне ответили что новой серии "М" уже скорее всего не будет т.к. это эконом. не выгодно и останется только серия "Р", а с новой начинкой или нет конкретного ответа я не услышал т.к. они не разработчики,просто сказали,что аппараты регулярно модернизируются по ходу производства.
В пятницу будет на месте начальник отдела инверторной техники, вот у него и надо спрашивать, а сайтохранители нихрена не владеют ситуацией. Даже хотя бы глянуть на наполнение сайта, тех. характеристики на китайскую технику выложили, а на собственные инверторы только фото. У ПАТОНа к сожалению нет доступа к ресурсам сайта, было бы веселее конечно.
ВДІ-120S більшого і не треба
JeJe (16.02.2012)
Абсолютно все модели подверглись модернизации, а насчет исчезновения ВДИ-120M / 160M / 200M серии «Мaster», а также 160S / 200S cерий «Standard», это правда ((( Передо мной стоит задача сосредоточить все усилия на производстве «Professional» серий, и самой маленькой модели, ВДИ-120S серии “Standard”, чтобы выйти с ними в сети. Ход в принципе правильный, а что на самом деле уже покажет время, мне сугубо морально не приятно, что самый массовый сектор будут занимать аппараты не родного производства! На складе пока ещё есть модели «M», но это до весны! Пусть они созданы по старой технологии, но она тоже хороша и плюс к тому же объезжена вдоль и поперек, ведь на всех тестах именно она нас представляет. А новому поколению ещё предстоит завоевывать сердца.
Текущий оф.сайт находится в очередной раз в разработке, постараюсь взять на какое то время пароль чтобы внести данные, но сначала внесут на L-серии. Я сейчас в командировке, буду в пятницу, если есть сейчас вопросы, то задавайте, постараюсь ответить как можно скорее.
Последний раз редактировалось ПАТОН; 15.02.2012 в 18:53.
Мда, теперь ваш генеральный директор заслуживает приставку "L" - L-директор. Если честно, я в шоке, можно было хотя бы оставить ВДИ-160S, а так разрыв огромный и получается, что оставили не очень популярные инверторы. У вас вся надежда на ВДИ-160Р, придется многое усовершенствовать без ощутимого удорожания, возможно даже наоборот. Мда, видать ваше производство уж очень мешает китайцам и руками L-директора мечтают окончательно его уничтожить.
Кстати, я вспомнил про твою идею с базовым аппаратом. Поясню. Я сейчас изучаю цифровую головную станцию Хамелеон от WISI, каждый модуль представляет из себя "единое железо - разный функционал", с технической точки зрения модуль
представляет собой корпус с набором коннекторов (3xF, 2xBNC, 2xCAM, 2xRJ45), между которыми находится плата с универсальными DVB-S/S2/C/T/T2 тюнерами и набором программируемых логических матриц FPGA. Выполняемые же задачи, внутреннее соединение узлов и даже назначение разъемов определяются загруженным программным обеспечением. Буду собирать такую станцию для приема спутниковых каналов и ретрансляции в аналоговом виде, в дальнейшем простой заменой программы станция уже будет вещать канала в цифрофом формате DVB-C, можно запрограммировать для трансляции в IP и т.д.
ССВАшникам надо отдать должное, они в этом направление многого достигли, но я думаю, базовый блок у них все же неудачный, уж очень увлеклись они прошивками. У меня сейчас авто Ауди с электронно-механической системой впрыска KE-Motronic, так вот, пока механическая часть (основная) имеет отклонения в настройке, то как не отстраивай электронную часть управления, двигатель не будет работать устойчиво, тут хоть с бубном танцуй. Ну, это так, мысли вслух.
ВДІ-120S більшого і не треба