+ Ответить в теме
Страница 6 из 38 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 371

Тема: Патон и др. инверторы, видеоматериалы

  1. #51
    Зарегистрированный
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Полтавська обл.
    Сообщений
    6
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Cпасибо большое,буду ждать новую обновленную партию инверторов.Вы там (в ПАТОНе)"свой",если что узнаете нового пишите пож-та сюда,а то на оф.сайте о новом ничего не пишут!

  2. #52
    Зарегистрированный Начинающий сварщик
    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    19
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 28 раз(а) в 8 сообщениях
    JeJe
    Новое поколение внешне отличаться, кроме появления выключателя «Форсажа дуги», не будет, потому что это визитная карточка данной серии аппаратов разработанных мною и реализованных в Киеве. Модернизация естественно будет происходить, но без потери прежнего стиля. По нему и можно нас находить. А за оф. сайтом я не могу следить, к нему очень трудно доступится.

  3. Максимальні знижки на зварювальні апарати Патон для учасників форуму!
    Всім учасникам та відвідувачам форуму додаткова знижка на зварювальні апарати Патон.
    Для отримання знижки зателефонуйте за одним із номерів і скажіть, що ви з форуму.
    (097) 591-29-90, (099) 406-30-49

  4. #53
    Зарегистрированный Начинающий сварщик
    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    19
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 28 раз(а) в 8 сообщениях
    Да и меняет он местоположение часто. Было даже так, что с 2002 по 2006 год был создателем и собственно администратором сайта www.paton-ozso.kiev.ua. Его держал в определенном стиле, не скажу что в самом навороченном, но постоянно со свежими данными, так как сам технарь и поэтому знаю насколько это важно для любого покупателя. Уже на тот момент понял, что не главное создать сайт, а главное уметь его постоянно поддерживать в достойной форме. Сейчас его уже нет, так что можете не искать, там сейчас реклама грузоперевозок )))

  5. #54
    Зарегистрированный
    Регистрация
    17.02.2011
    Сообщений
    197
    Сказал(а) спасибо
    36
    Поблагодарили 33 раз(а) в 28 сообщениях
    Цитата Сообщение от ПАТОН Посмотреть сообщение
    Да и меняет он местоположение часто. Было даже так, что с 2002 по 2006 год был создателем и собственно администратором сайта www.paton-ozso.kiev.ua. Его держал в определенном стиле, не скажу что в самом навороченном, но постоянно со свежими данными, так как сам технарь и поэтому знаю насколько это важно для любого покупателя. Уже на тот момент понял, что не главное создать сайт, а главное уметь его постоянно поддерживать в достойной форме. Сейчас его уже нет, так что можете не искать, там сейчас реклама грузоперевозок )))
    Я по началу тоже офигел по поводу отсутствия сайта, но пробежавшись по инету, нашел новый сайт: http://paton.ua/
    Там, кстати, в контактах уже есть новый адресс отдела инверторной техники.
    ВДІ-120S більшого і не треба

  6. #55
    Зарегистрированный
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Полтавська обл.
    Сообщений
    6
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Цитата Сообщение от Veha Посмотреть сообщение
    Я по началу тоже офигел по поводу отсутствия сайта, но пробежавшись по инету, нашел новый сайт: http://paton.ua/
    Там, кстати, в контактах уже есть новый адресс отдела инверторной техники.
    Сегодня говорил с представителем этого сайта,спрашивал на счет ПАТОН-160М нового поколения.Мне ответили что новой серии "М" уже скорее всего не будет т.к. это эконом. не выгодно и останется только серия "Р", а с новой начинкой или нет конкретного ответа я не услышал т.к. они не разработчики,просто сказали,что аппараты регулярно модернизируются по ходу производства.

  7. #56
    Зарегистрированный
    Регистрация
    17.02.2011
    Сообщений
    197
    Сказал(а) спасибо
    36
    Поблагодарили 33 раз(а) в 28 сообщениях
    Цитата Сообщение от JeJe Посмотреть сообщение
    Сегодня говорил с представителем этого сайта,спрашивал на счет ПАТОН-160М нового поколения.Мне ответили что новой серии "М" уже скорее всего не будет т.к. это эконом. не выгодно и останется только серия "Р", а с новой начинкой или нет конкретного ответа я не услышал т.к. они не разработчики,просто сказали,что аппараты регулярно модернизируются по ходу производства.
    В пятницу будет на месте начальник отдела инверторной техники, вот у него и надо спрашивать, а сайтохранители нихрена не владеют ситуацией. Даже хотя бы глянуть на наполнение сайта, тех. характеристики на китайскую технику выложили, а на собственные инверторы только фото. У ПАТОНа к сожалению нет доступа к ресурсам сайта, было бы веселее конечно.
    ВДІ-120S більшого і не треба

  8. #57
    Зарегистрированный
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Полтавська обл.
    Сообщений
    6
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Цитата Сообщение от Veha Посмотреть сообщение
    В пятницу будет на месте начальник отдела инверторной техники, вот у него и надо спрашивать, а сайтохранители нихрена не владеют ситуацией. Даже хотя бы глянуть на наполнение сайта, тех. характеристики на китайскую технику выложили, а на собственные инверторы только фото. У ПАТОНа к сожалению нет доступа к ресурсам сайта, было бы веселее конечно.
    А как его зовут и как конкретно на него выйти?

  9. #58
    Зарегистрированный
    Регистрация
    17.02.2011
    Сообщений
    197
    Сказал(а) спасибо
    36
    Поблагодарили 33 раз(а) в 28 сообщениях
    Цитата Сообщение от JeJe Посмотреть сообщение
    А как его зовут и как конкретно на него выйти?
    Смотри личку.
    ВДІ-120S більшого і не треба

  10. Пользователь сказал cпасибо:

    JeJe (16.02.2012)

  11. Спеціальна пропозиція для учасників та відвідувачив форуму - знижка на напівавтомати PATON! Для отримання знижки зателефонуйте за одним із номерів і скажіть, що ви з форуму: (097) 591-29-90 чи (099) 406-30-49 Обирай Патон!

  12. #59
    Зарегистрированный Начинающий сварщик
    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    19
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 28 раз(а) в 8 сообщениях
    Абсолютно все модели подверглись модернизации, а насчет исчезновения ВДИ-120M / 160M / 200M серии «Мaster», а также 160S / 200S cерий «Standard», это правда ((( Передо мной стоит задача сосредоточить все усилия на производстве «Professional» серий, и самой маленькой модели, ВДИ-120S серии “Standard”, чтобы выйти с ними в сети. Ход в принципе правильный, а что на самом деле уже покажет время, мне сугубо морально не приятно, что самый массовый сектор будут занимать аппараты не родного производства! На складе пока ещё есть модели «M», но это до весны! Пусть они созданы по старой технологии, но она тоже хороша и плюс к тому же объезжена вдоль и поперек, ведь на всех тестах именно она нас представляет. А новому поколению ещё предстоит завоевывать сердца.
    Текущий оф.сайт находится в очередной раз в разработке, постараюсь взять на какое то время пароль чтобы внести данные, но сначала внесут на L-серии. Я сейчас в командировке, буду в пятницу, если есть сейчас вопросы, то задавайте, постараюсь ответить как можно скорее.
    Последний раз редактировалось ПАТОН; 15.02.2012 в 18:53.

  13. #60
    Зарегистрированный
    Регистрация
    17.02.2011
    Сообщений
    197
    Сказал(а) спасибо
    36
    Поблагодарили 33 раз(а) в 28 сообщениях
    Цитата Сообщение от ПАТОН Посмотреть сообщение
    Абсолютно все модели подверглись модернизации, а насчет исчезновения ВДИ-120M / 160M / 200M серии «Мaster», а также 160S / 200S cерий «Standard», это правда ((( Передо мной стоит задача сосредоточить все усилия на производстве «Professional» серий, и самой маленькой модели, ВДИ-120S серии “Standard”, чтобы выйти с ними в сети. Ход в принципе правильный, а что на самом деле уже покажет время, мне сугубо морально не приятно, что самый массовый сектор будут занимать аппараты не родного производства! На складе пока ещё есть модели «M», но это до весны! Пусть они созданы по старой технологии, но она тоже хороша и плюс к тому же объезжена вдоль и поперек, ведь на всех тестах именно она нас представляет. А новому поколению ещё предстоит завоевывать сердца.
    Текущий оф.сайт находится в очередной раз в разработке, постараюсь взять на какое то время пароль чтобы внести данные, но сначала внесут на L-серии. Я сейчас в командировке, буду в пятницу, если есть сейчас вопросы, то задавайте, постараюсь ответить как можно скорее.
    Мда, теперь ваш генеральный директор заслуживает приставку "L" - L-директор. Если честно, я в шоке, можно было хотя бы оставить ВДИ-160S, а так разрыв огромный и получается, что оставили не очень популярные инверторы. У вас вся надежда на ВДИ-160Р, придется многое усовершенствовать без ощутимого удорожания, возможно даже наоборот. Мда, видать ваше производство уж очень мешает китайцам и руками L-директора мечтают окончательно его уничтожить.
    Кстати, я вспомнил про твою идею с базовым аппаратом. Поясню. Я сейчас изучаю цифровую головную станцию Хамелеон от WISI, каждый модуль представляет из себя "единое железо - разный функционал", с технической точки зрения модуль
    представляет собой корпус с набором коннекторов (3xF, 2xBNC, 2xCAM, 2xRJ45), между которыми находится плата с универсальными DVB-S/S2/C/T/T2 тюнерами и набором программируемых логических матриц FPGA. Выполняемые же задачи, внутреннее соединение узлов и даже назначение разъемов определяются загруженным программным обеспечением. Буду собирать такую станцию для приема спутниковых каналов и ретрансляции в аналоговом виде, в дальнейшем простой заменой программы станция уже будет вещать канала в цифрофом формате DVB-C, можно запрограммировать для трансляции в IP и т.д.
    ССВАшникам надо отдать должное, они в этом направление многого достигли, но я думаю, базовый блок у них все же неудачный, уж очень увлеклись они прошивками. У меня сейчас авто Ауди с электронно-механической системой впрыска KE-Motronic, так вот, пока механическая часть (основная) имеет отклонения в настройке, то как не отстраивай электронную часть управления, двигатель не будет работать устойчиво, тут хоть с бубном танцуй. Ну, это так, мысли вслух.
    ВДІ-120S більшого і не треба

+ Ответить в теме
Страница 6 из 38 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения