+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 429

Тема: Cхемы сварочных инверторов

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Зарегистрированный Опытный сварщик Аватар для Andt61
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    541
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 89 раз(а) в 87 сообщениях
    Значит так.
    Вижу на 3-м фото из последнего поста - горит желтый светодиод на "материнке".
    Делаем так :
    1. Аппарат выключен из сети
    2. Снимаем разъем, который идет с верхней платы на силовые трансформаторы - он слева на 3-м фото за большими красными кондерами. В нем 3 красных и 3 черных провода.
    3.Тестером в режиме "пищалки" на маме разъема ( которую сняли ) отзваниваем пары проводов , соттв. каждому трансу. И запоминаем/записываем место каждого провода в разъеме.
    4. Оставляем в маме разъема каждый раз только по одному трансформатору в родных местах нахождения его проводов , включаем и смотрим на желтый светодиод.
    Если на одном ( или более ) из трансов уверенно при старте горит "перегрев" - этому трансу "гаплык".
    PS. Если есть возможность воспользоваться измерителем индуктивности - все это прозвонится просто с мамы разъема. Если такого прибора нет - то как я описал.

  2. #2
    Зарегистрированный
    Регистрация
    19.04.2013
    Адрес
    киев обл
    Сообщений
    11
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Здравствуйте.Сегодня все сделал как Вы рекомендовали вызвонил провода на силовые трансы. И начал по очереди включать и все равно щелчек реле и светодиод жолтый горит.Снял разьем включил при снятом разьеме и таже картина. Получается трансы не причем.А что тогда еще проверить ?

  3. Максимальні знижки на зварювальні апарати Патон для учасників форуму!
    Всім учасникам та відвідувачам форуму додаткова знижка на зварювальні апарати Патон.
    Для отримання знижки зателефонуйте за одним із номерів і скажіть, що ви з форуму.
    (097) 591-29-90, (099) 406-30-49

  4. #3
    Зарегистрированный Опытный сварщик Аватар для Andt61
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    541
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 89 раз(а) в 87 сообщениях
    Ясно.
    Также защита может срабатывать, если:
    1.Пробит один или несколько выходных диодов.
    2.На некоторых моделях на второй сверху плате стоя 2 диодика типа FR107 (черных), на краю платы. Если они пробиты - та-же песня.
    3. "Протухла" сама цепь суммирования аварийных сигналов (кроме теплушки) .Смотрим на схеме по приведенной вам выще ссылке - это тиристор и его обвязка.
    4."Сдох" фильтрующий конденсатор 500 пФ на нагрузочной цепи выхода трансформатора тока.
    5. "Сдохли" драйвера силовых транзисторов - идет при старте сквозной ток - без осциллографа не сделать.
    6.Пробой одного из плеч моста силовых транзисторов.

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения