PDA

Просмотр полной версии : Аргоновая приставка к сварочному аппарату.



AndreyJB
02.02.2021, 00:52
Всем привет! Подскажите знающие люди можно ли подружить и будет ли адекватно работать аргоновая приставка БСН-10 У2 с ВД-306 или ВДГ-302, и может ли она варить алюминий если ее подключить к источнику переменного тока? Заранее благодарю!

kovigor
02.02.2021, 09:22
Инструкцию или документацию на приставку изучить. Не поможет - позвонить производителю. Пробовали ?

AndreyJB
02.02.2021, 09:40
Инструкцию изучал, указано что может работать и с источником постоянного и переменного тока, но подойдут ли вышеперечисленные аппараты мне не понятно ввиду того что я дилетант и только учусь потому решил спросить совета на форуме.

Николаевич
02.02.2021, 11:46
Инструкцию изучал, указано что может работать и с источником постоянного и переменного тока, но подойдут ли вышеперечисленные аппараты мне не понятно ввиду того что я дилетант и только учусь потому решил спросить совета на форуме. Обратитесь к мастеру по месту, он и скажет что и как. Исходя из того что вы написали, то вам думаю советы на форуме не помогут.

Andruha
02.02.2021, 12:52
Всем привет! Подскажите знающие люди можно ли подружить и будет ли адекватно работать аргоновая приставка БСН-10 У2 с ВД-306 или ВДГ-302, и может ли она варить алюминий если ее подключить к источнику переменного тока? Заранее благодарю!
ВД-306 подойдёт для сварки на постоянке (алюм нет), ВДГ-302 я так понимаю, это источник для П/А ? ,тогда там жёсткая ВАХ и под аргонку включать можно ,но лучше через балластное сопротивление (для получения падающей ВАХ). Алюм при подключении к трансу (переменка) варить можно, но тоже лучше через балласт (в простом случае), для компенсации постоянной составляющей в данном случае в первую очередь.

AndreyJB
02.02.2021, 18:41
Спасибо за ответ! Скажите а если на ВД-306 для получения переменки подключиться к обмоткам до диодов возможно?

Andruha
02.02.2021, 19:58