PDA

Просмотр полной версии : Атом & edon



Игорь Кременчуг
19.08.2020, 16:57
Добрый день.
Помогите определится в выборе атом 180 или edon 315new??? Опыта нет.ищу первый сварочный аппарат.
Заранее спасибо.????

StasN
21.08.2020, 18:55
Если есть деньги - то Атом I-180: по функционалу похлеще Эдона,украинский производитель,
гарантия и техподдержка в Запорожье, а так Эдон 315, но простой, без new.

Микитович
21.08.2020, 20:12
Странный выбор для начинающего.
Тем более что наименования аппаратов указаны неправильно.

Николаевич
21.08.2020, 20:37
Странный выбор для начинающего.
Тем более что наименования аппаратов указаны неправильно.
Так начинающий же:D

sir2.5
03.10.2020, 21:37
Добрый день.
Помогите определится в выборе атом 180 или edon 315new??? Опыта нет.ищу первый сварочный аппарат.
Заранее спасибо.????
И на чем остановился?

Сварной2016
03.10.2020, 21:48
И на чем остановился?
Естественно на Китаезе

lymur
07.01.2021, 17:46
Edon апарат бомба,варит очень мягко.

Сварной2016
07.01.2021, 17:53
Edon апарат бомба,варит очень мягко.

Жадность к деньгам прежде всего :D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D

Qwazar
07.01.2021, 20:03
Список не полный , я за днепромы

Микитович
08.01.2021, 10:25
Найкраща риба - ковбаса, а найкраща ковбаса - чулок з грошима!!!

Анатолий
08.01.2021, 14:21
Найкраща риба - ковбаса, а найкраща ковбаса - чулок з грошима!!! Кращий чулок с деньгами-это безразмерные колготы

lymur
16.04.2021, 07:25
Ерунды не пиши.Я взял наше чудо типо элсвы 180,и тоже повёлся на потдержку.Хрена с два тебе потдержка.А потроха тот же китай,а схема похуже эдона.И варил я и потоном и нашим и эдоном.Так вот эдон в разы лучше,и это нужно признать,апарат очень достойный.Единсвеное,так жто провода поз замену,потому как не медь,а люминь омеднёная.А в остальном,варит он намного мягче чем наши.

Qwazar
16.04.2021, 08:26
эндон лучше в разы - это ни о чем )) уточни во сколько раз эдон лучше
Навеяло :
Армяне лучше чем грузины
Чем лучше ?
Чем грузины )

lymur
21.04.2021, 14:39