PDA

Просмотр полной версии : Работа, село, интернет



Ваня_01
04.09.2019, 20:33
Здравствуйте, не знаю можно такую тему создавать тут или нет. В общем живу в селе, людей на пальцах обоих рук если считать (почти), работы сами понимаете - никакой, поехать куда-то работать - не то здоровье. Очень понравилось варить, прям вообще класс, опыта еще мало но думаю это дело поправимое. Ближе к делу, сейчас же век технологий, выложить обьяву в интернет что то сделать, а потом службой доставки отправить (УкрПочтой). И вот сам вопрос, с чего можно начать, чтоб сварить а потом отправить? Была мысля попробовать мангалы - но их дофигище... Если не туда написал, пожалуйста извините.

kovigor
05.09.2019, 19:17
Чтобы такое куда-то отправить, оно должно біть разборным. А вы должны быть действительно уникальным специалистом, т.к. народу почти всегда гораздо удобнее нанять местного мастера и ничего никуда не возить ...

Ваня_01
05.09.2019, 23:10
Ну да, ну да... видел еще что мелкие сувениры делают, короче в моем случае затея провальная...

kovigor
06.09.2019, 04:12
ИМХО, даже если бы вы были супермастером, а не новичком, она была бы провальной. Ну как вы сами себе представляете пересылку сварных конструкций по почте ???

Ваня_01
06.09.2019, 10:40
Думалось про что то небольшое... В общем, я спросил вы ответили, жалько конечно что села вымирают. Спасибо за информацию, тему можно закрывать.

kovigor
06.09.2019, 21:31
Небольшое ...
Пару слов о себе. Я не сварщик, а электронщик. Сварка - хобби и источник удовольствия. Я время от времени мастерю себе оснастку, которую не купишь в магазине и такую, которая нужна именно мне. Примеры двух последних работ - подвижная линза на подставке и штатив для паяльной станции. И там и там - куча сварочной работы. Да, оно маленькое, и в почту пролезет, но заказывать такое в другом городе ...