PDA

Просмотр полной версии : Какой выбрать инвертор для дома?



Алена2710
14.09.2018, 13:42
Добрый день! Помогите непонимающему человеку. Хочу подарить папе сварку, так как он по надобности часто берет у соседа, пора уже обзавестись своей. Та сварка Кайзер, но модель я не помню. Хочу тоже купить Кайзер. Нашла сайт, тут вроде как продают улучшенные аппараты. Но я не могу оценить эти улучшения, правда ли они есть и возможно ли что-то там вообще улучшить? И какой лучше выбрать аппарат Кайзер для дома? Посоветоваться нет с кем, пришлось искать форум, надеюсь на помощь знающих)

Qwazar
14.09.2018, 16:49
Огласите бюджет . Кайзер пока отложим в сторону
А вообще купите папе
https://electrohaus.com.ua/vse-dlya-svarki/svarochnye-invertory/svarochnij-invertor-paton-vdi-mini.html
Ему понравится

Алена2710
17.09.2018, 11:53
Спасибо за совет. Бюджет 2500-3000 грн. Хотелось бы Кайзер, так как сама в этом не разбираюсь, а таким он уже пользовался. Патон мне не нравится внешним видом. Вот думаю между Kaiser NBC-250 Profi и Kaiser NBC-250 Industry. Не подскажите какой лучше?

Сварной2016
17.09.2018, 15:27
Патон мне не нравится внешним видом...
ну что тут скажешь? блондинка она и в Африке блондинка...

...Вот думаю между Kaiser NBC-250 Profi и Kaiser NBC-250 Industry. Не подскажите какой лучше?
лучше уж подари деньги и отправь папу на этот форум, мы ему объясним про Патона.

Алена2710
17.09.2018, 17:48
За блондинку обидно конечно, но спасибо за ответ.

Сварной2016
17.09.2018, 19:32
Алена2710 в тот ценовой диапазон который у Вас, из нормального оборудования которым можно качественно работать выбор то не велик, и как сказал пан Qwazar миник в этом ценовом диапазоне очень не плох

Qwazar
17.09.2018, 19:37
вы зря обижаетесь . вам предложили действительно хорошую технику . кайзер это шлак . а вы выбираете по цвету и внешнему виду . в таком случае одноразовый Kende IN-265 вообще сразит вас на повал , он реально красавчик )

Микитович
17.09.2018, 19:43
... сама в этом не разбираюсь,