PDA

Просмотр полной версии : Тонкие настройки, или вкусности Патона серии Про которых нет у других...



scorpREY
29.08.2018, 00:56
Хотелось бы что бы в этой теме делились кто и как настраивал аппарат с его тонкими настройками для разных сварочных процессов.
Мне вот на днях пришлось варить очень тонкий металл, на авто ( оторвалась деталь, а ехать нужно) так вот, стал я игрался с этими настройками ( сам чайник в этом), сбросил все в нули, потом, арк-форс 50%, включил короткую дугу и точечный режим со скважностью 50% ( может еще чего то, сейчас не помню), не знаю, правильно или нет, но в итоге, УОНИ 1355 3ф заплавлял трещину почти как из клеевого пистолета, сам был в шоке, я просто видел как метал сползал с электрода и направлялся на свариваемую деталь, на вид очень похоже на пайку. Все получилось даже лучше чем ожидал.

Oscuro
29.08.2018, 08:20
Вам просто повезло, другим разом таке може і не вийти. Для зварювання кузовщини використовується МІГ/ МАГ зварювання і всякі "тонкі налаштування" тут ні до чого. Кузовні деталі мають властивість кородувати і часто потрібно "танці з бубном" навіть при зварці напівавтоматом.
Ще додам, що варить не апарат, а зварщик, хоча не заперечую, що в умілих руках апарат з розширеними можливостями допомагає в роботі. Часто новачок купує один з кращих апаратів з надією. що він зразу стане профессіоналом, але це — хибна думка. Практика, практика і ще раз практика підвищує кваліфікацію, плюс знання, або бажання вчитись.

scorpREY
30.08.2018, 07:13
Вам просто повезло, другим разом таке може і не вийти. Для зварювання кузовщини використовується МІГ/ МАГ зварювання і всякі "тонкі налаштування" тут ні до чого. Кузовні деталі мають властивість кородувати і часто потрібно "танці з бубном" навіть при зварці напівавтоматом.