Просмотр полной версии : Сварка колесных дисков.
Уважаемые форумчане, давайте делится опытом, в таком казалось бы простом деле как сварка колесных дисков.
Кто чем и как варит. И какие казусы(приколы) у кого были.
Сегодня принесли подварить немного))))
Вот такое чудо
7581
Зачищаем
758275837584
Варим, в процессе сварки вылазили разные косяки предыдущего ремонта, приходилось все это дело переплавлять и подчищать. В итоге заварили.
75857586
Еще предстоит все это дело подчистить и подрихтовать.
По режиму сварки, кому интересно.
Я работаю с педалью, поэтому ставлю ток 250, и начинаю с него топом в процессе постепенно понижаю. Присадку в основном использую 4043 практически всегда, иногда попадаются диски с маркировкой SI12, SI9, или что то типа, тогда могу 4047 применить.
Sj Makar
11.05.2018, 21:15
вот это интересно! фотки, описание и настройки - почаще бы так;)
а какой вольфрам использовал и какая толщина вольфрама? после прогрева на 250А потом снизил ток до какого?
хозяин дисков конечно упертый))))
Вольфрам ВЛ20 3,2, по току точные значения сказать не могу, педаль решает)))
Это ещё не самый худший вариант дисков, недавно был диск с Х5, там мало того что варёный перевареный, кривой, так ещё и после супер мастеров в местах сварки после зачистки вместо толщины диска в 5-6 мм было около 2-х, пришлось все названивать.
ты вообще понимаешь что такой сралкой берешь на себе ответственность за жизни людей
че рихтовать собрался ?
Это не я беру ответственность, а хозяева сего чуда ибо все предупреждаются что это уже не диски, а зделие похожее на диск. Да и если что многие ездят на треснувших дисках и даже не знают об этом.
И ещё ты просто не видел на чем люди воще ездят на какой резине, это просто жесть. Накупили себе евроблях, а там полная жо....
ua_bender
12.05.2018, 23:06
Я ремонтом колесных дисков не занимаюсь принципиально - много грязи и возни с неграмотной и зашоренной клиентурой. К тому же меня всегда изумляла такая вот погремуха таких дисков - легкосплавные. Какие нахрен они легкосплавные, если варить алюминиевые сплавы - самый настоящий геморрой.
Но свои пять копеек вставлю в разговор - на первый взгляд неправильно разделаны трещины под наплавку. Вы просто зачистили и сделали прорез болгаркой, что не гарантирует качественный и 100%-й провар алюминиевого сплава. Я бы разделал кромки и накладывал слои.
Разделка зависит от диска, если диск толстый то подвергается более тщательной разделке кромок. Но в большинстве случаев делаю скос только на углу где полка заканчивается там самое толстое место. А так всё проварено за этим слежу. Сначала варю внутреннюю часть(где садится резина) затем смотрим по наружке что получилось и если надо делаю разделку до корня.
Вот ещё наплака не достоющего куска
А тут при ударе треснул вдоль передней полки. Жарил на максимуме там толщина у полки сантиметра полтора.
Микола Теслович
31.05.2018, 07:58
Вот ещё наплака не достоющего куска
і воно тримається ? який запас ходу у такого диска, на вашу думку ?)
Тримається добре, запас ходу до наступного бардюра, потім знов ремонт і так далі. Насправді все тримається і працює доволі надійно.
Микола Теслович
01.06.2018, 08:11
Тримається добре, запас ходу до наступного бардюра, потім знов ремонт і так далі. Насправді все тримається і працює доволі надійно.
ну мається на увазі якщо необережно заїзджати на бордюр ?
і якщо не секрет то яка приблизна середня ціна ремонту одного такого диска ? щоб вистачило "до наступного бордюра" )
А тут при ударе треснул вдоль передней полки. Жарил на максимуме там толщина у полки сантиметра полтора.Яким аппаратом ви користуєтесь?
Powered by vBulletin™ Version 4.1.4 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot