PDA

Просмотр полной версии : Режимы сварки тонкостенных профильных труб для робота Panasonic ТА-1800



baron18031983
02.11.2017, 12:00
Добрый день! Помогите пожалуйста со сваркой профильных труб 60х40 и т. п с толщиной стенки 1,2мм. Постоянно прогорает. Дело в том что я не сварщик по образованию и мне тяжеловато с этим, а начальство повесило робота на меня. Буду рад любым советам, спасибо.

Apple
02.11.2017, 21:01
Такі товщини півавтоматом треба варити.

BISMARK-1941
03.11.2017, 08:50
Робот это круто. На потоке производство однотипных изделий? Какая проволока, диаметр проволоки, газ, пространственное положение шва?

ty_70
03.11.2017, 09:39
Добрый день! Помогите пожалуйста со сваркой профильных труб 60х40 и т. п с толщиной стенки 1,2мм. Постоянно прогорает. Дело в том что я не сварщик по образованию и мне тяжеловато с этим, а начальство повесило робота на меня. Буду рад любым советам, спасибо.
поинтересуйтесь из какой стали проф труба сделана. она может быть из разных сталей и варится от того по разному. лучше всего если труба сделана из стали 0.9г2с. она и варится лучше. а другие могут хуже вариться. толщину 1.2 из хорошей стали реально варить электродом, но лучше конечно же п/а

baron18031983
03.11.2017, 11:46
Добрый день! Производство дверных рам, проволока 1мм, улекислота, положение на картинке6887
Проволока омедненная сварочная AS SG2 1мм

baron18031983
03.11.2017, 11:50
Робот это круто. На потоке производство однотипных изделий? Какая проволока, диаметр проволоки, газ, пространственное положение шва?

Добрый день! Производство дверных рам, проволока 1мм, углекислота, положение на картинке6887
Проволока омедненная сварочная AS SG2 1мм

Qwazar
03.11.2017, 12:09
крутите настройки в процессе сварки и заодно выясните они вообще исправны или нет

Xort01
03.11.2017, 12:30
Робот имеет в своём составе источник тока, или подключен к стороннему?

baron18031983
03.11.2017, 13:15
Подключен к сети

Xort01
03.11.2017, 16:06