PDA

Просмотр полной версии : Нужна помощь



lee_priest07
28.03.2017, 18:00
Здраствуйте, нужна ваша помощь, кто то может написать описание разбития на узлы в процессе сварки? 6084

tacha79
28.03.2017, 21:44
Я не сварщик, но вроде ничего гениального, по деталировке вроде 9 деталей, 4 вертикальных угловых шва.
по кругу горизонтальный - вроде наружный. ну и петли потолочный горизонтальный.
Или о чём идёт речь?

zZz
11.07.2019, 20:42
Я не сварщик, мне необходимо отремонтировать трубопровод ДУ50 и ДУ30 с мазутом марки М-100 t вспышки 90 градусов С. задача такая отрезать трубопроводы, произвести ремонт и приварить обратно. Трубопровод заранее продут и выхоложен, но остатки топлива все равно останутся (полная очистка и выпаривание невозможны). Вопрос- можно ли будет работать сварщику, возможна ли образование вспышки если да то как этого можно избежать, и какие требования к таким видам работ? (в интернете не чего не получилось найти)...

Xort01
12.07.2019, 16:14
Ну раз Вы спрашиваете на форуме, значит у Вас нет технолога или человека, который знает процедуру. Я тоже не знаю, но предполагаю, что подобное можно сравнить с ремонтом бензобаков или цистерн. К сварочным работам не приступают, пока ёмкость не будет заполнена водой для начала, и не важно как хорошо "проветривалась" ёмкость...

Микитович
12.07.2019, 16:57
Я не сварщик, мне необходимо отремонтировать трубопровод ... с мазутом марки М-100 t вспышки 90 градусов С. задача такая отрезать трубопроводы, произвести ремонт и приварить обратно. Трубопровод заранее продут и выхоложен, но остатки топлива все равно останутся (полная очистка и выпаривание невозможны). Вопрос- можно ли будет работать сварщику, возможна ли образование вспышки если да то как этого можно избежать, и какие требования к таким видам работ? (в интернете не чего не получилось найти)...

Вот наткнулся в Интернете.
https://www.youtube.com/watch?v=q0OJ3NXhPvs
Особенно с 1:15 по 2:45 минуты.
Как бы сделать что бы так не вышло.
:confused:

fitter-welder