Просмотр полной версии : почему горит полевой транзистор в блоке дежурного питания в сварочных инверторах ?
Руслан Бойко
03.02.2017, 02:41
У меня ДНИПРО 205 САБ , купил это говно пол года назад , ремотировал 2 раза : 1-й раз по гарантии , 2-ой раз сам (заменил шим uc2845, стабилитрон, транзистор 4n90 и парочку резисторов) .Вот обратно сгорел транзистор и наверное шим , как можно продлить срок эксплуатации хотя бы на один год ?
Semivosa
03.02.2017, 10:03
а перед ремонтом смотрели пыли много было?
михаил 2
03.02.2017, 15:48
Это частое явление в дешевых китайцах типа кайзер,джерард.Вся причина кроется в неправильной сборке трансформатора.При сборке неправильно выставлен немагнитный зазор в сердечнике,из за чего трансформатор не размагничивается. В следствии этого и транзистор и трансформатор работают в режиме неразрывных токов.Чтобы устранить этот дефект нужно аккуратно разделить сердечник.Стать осцылографом на исток транзистора и промазав силиконом сердечник выставить зазор таким образом что бы на осцылограме были импульсы размагничивания.Дать время силикону застыть и проблема исчезнет.Было в ремонте уже штуки четыре таких инвертора.
optopara2
03.02.2017, 20:33
А у меня 104 таких уже было в ремонте ... Никогда таким не "страдал" , и повторов по этому поводу не припомню . А то сейчас начитаются некоторые товарищи и побегут на радостях ломать трансформаторы и жечь осциллографы :) . Не нужно осложнять себе жизнь, достаточно измерить индуктивность трансформатора , чтоб знать все ли с трансформатором в порядке , в т.ч. и с зазором в сердечнике (хотя куда он там может деться то зазор тот?) . То, о чем Вы пишете, теоретически может быть только в одном случае - если материал сердечника частично потерял свои свойства (например оттого что кто-то половинил трансформатор безбожно жаря его строительным феном). Практически же у меня такого никогда не было . И как это можно ухитрится установить неправильный немагнитный зазор в сердечнике, если он там сразу заложен при его изготовлении?
И еще совет, перед тем как давать людям такие "научные" рекомендации, научитесь хотя бы правильно писать название такого незаменимого в нашем деле измерительного прибора - осцИлЛографа !!!
Руслан Бойко
05.02.2017, 19:40
В сварочном оборудовании всегда много пыли
Руслан Бойко
05.02.2017, 19:44
Как увеличить индуктивность ,дросель подкинуть последовательно , чтоб транс не ломать ?
optopara2
06.02.2017, 01:46
Если индуктивность мала , то значит есть межвитковое замыкание . Только замена или перемотка .
Semivosa
06.02.2017, 08:21
В сварочном оборудовании всегда много пылии эта пыль металообразная,с болгарки и т.д.И это нормально,сварочки любят эту пыль:D А если серьезно,то поменять все детали,заменить трансформатор,залить все антипылеметалическим лаком,и год говно должно прослужить(говно с ваших слов,а станет канфетой).
Руслан Бойко
07.02.2017, 23:33
Если индуктивность мала , то значит есть межвитковое замыкание . Только замена или перемотка .
Ясно , буду дальше ковырять :confused:
Руслан Бойко
07.02.2017, 23:43
подскажите , какое сопротивление приблизительно должно быть на первичной обмотке ? Будьте так пожайлуста :o
Semivosa
11.02.2017, 10:53
2-3 ома
Руслан Бойко
13.02.2017, 20:57
Спасибо :cool:
lubitel5
22.02.2017, 21:35
У меня был такой аппарат.Прибор межвиткового не показывал,да и работал 2-10 дней.Делал пару раз.После ремонта все напряжения,осцылограммы были в норме.
После перемотки работает уже пару месяцев.Видно витковое не полное.
Руслан Бойко
23.02.2017, 23:03
ну и на том спасибо , может витков добавить попробовать , мост по ходу тоже сгорел и защита не помогла , нагрузки большой не было а на момент выхода из строя вообще двойкой варил (машину подваривал)
Powered by vBulletin™ Version 4.1.4 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot