PDA

Просмотр полной версии : Нужна схема сварочного инверторв Nikkey MIG/MMA 250H(220).



lukoha
05.12.2016, 07:31
Очень нужна схема блока управления сварочного инверторв Nikkey MIG/MMA 250H(220).551355145515

MMATIG
05.12.2016, 11:24
Такую схему наверно не найдёте, надо ремонт по даташиту микрух производить. А что с аппаратом.

MMATIG
05.12.2016, 11:43
Гляньте в соседнем разделе Ремонт сварочного оборудования в теме переоборудования полуавтомата . Там похожая схема на вашу сварку.

lukoha
05.12.2016, 12:52
Принесли в ремонт после "спецов".Перепутаны провода на диодном мосту,переменку подали на "минус" моста.В нём сгорел один диод,заменил мост,включил ,БП вразнос,выстрелил конденсатор на
выходе 15В ,заменил оптрон и кондёр,БП запустился,питание в норме.Греются мосфеты в блоке управления,один сгоревший заменил,второй звонится целый,постоянно включен двигатель подачи
Питание на стабилизаторах напр.норма(+5в.+15в,-15в).Очень плотный монтаж,залит лаком,без схемы никак.

MMATIG
05.12.2016, 14:09
Проверяйте все микрух которые питаются от+15 -15вольт . А какие микрухи там стоят если можно то все напишите

MMATIG
05.12.2016, 14:27
Если греются мосфеты то на них управление напряжение разбалансировано . На irfz24 затворе должно 5,5вольт , на irf9z24 затворах по20,5 вольт следует проверить тр ры 8550,8050 и стабилитроны на 15 вольт в их обвязке

lukoha
05.12.2016, 17:05
Стоят микросхемы:
TL494, LM358
IRFZ44N-греется и ещё один транзистор на радиаторе рядом(был пробит),я так понимаю на них собрана схема упр.двигателем.
Далее LM324 -2шт. и LM358.Это на большой плате.
Ещё 2 платки впаяны ( с ними позже разбиратья),с них снимаются управляющие импульсы.

MMATIG
06.12.2016, 13:05
Да операциоников много! А на маленьких платах что там и что за транзисторы там стоят 4 шт рядом?

lukoha
06.12.2016, 19:34
Пока до маленьких плат не дошёл,чтоб сказать номиналы точно,нужно выпаивать,смывать лак ,а так ничего не видно.
Отпишусь позже.Я пока отложил аппарат,много работы без него,займусь,буду писать.

lukoha
11.12.2016, 21:08
Заменил TL494,мосфет IRF9Z34N,который на радиаторе,случайно я был коротнул 12В,что питает TL494,пришлось заменить стаб.7812.,и ещё заменил стабилитрон на 15В,который стоит
рядом с разъёмом питания,проверил электролиты.включил через латр ,вроде всё работает,там мосфет стоит,который грелся,так он стоит на тормоз двигателя.Посмотрел подачу,
всё регулируется,проверил импульсы управления,всё хоршо,подключил силовые транзисторы,вроде всё в норме.Буду отдавать.