PDA

Просмотр полной версии : Помогите с выбором инвертора



Totti
25.08.2016, 21:58
Всем доброго вечера.Я новичек в сварочном деле,но очень горю желанием научится многому в этом нелегком деле.
Решил начать с недорогого сварочного инвертора китайского производства.Попробовал варить у кума на Энергомаше,неплохо получилось(как для первого раза),но такие сварки как у него уже сняты с производства.
Короче,просмотрев много видео и прочитав много отзывов,а также обзвонив несколько интернет-магазинов сошелся на двух аппаратах:
http://hotline.ua/tools-svarochnye-invertory/kende-in-285/ и http://hotline.ua/tools-svarochnye-invertory/gerrard-mma-250-home-line/
Посоветуйте какой из них лучше выбрать или может у кого еще на примете есть что посоветовать.Буду очень благодарен за отзывы.
P.S.Забыл сказать что мой бюджет в пределах 2500 грн.
P.P.S.И еще масочку хамелеон бы какую недорогую.

Totti
25.08.2016, 23:04
Прошу прощения за повторения тем типо "Помогите выбрать"...но тогда переименую в "Что скажете о аппаратах.которые я выбрал" или может поветуете аналоги таких.

Сварной2016
26.08.2016, 06:19
Китай однозначно не стоит брать, первичный поджег и них шлак, дуга живет своей жизнью (то шпарит как сумасшедшая то еле плавит электрод)... не спеши покупать за 2500, подсобирай денег и купи нормальный аппарат, типа ССВА Самурай и будит тебе счастье

Totti
26.08.2016, 07:30
Ребята, я понимаю что тут идет реклама украинских сварок(это похвально, надо поддерживать отечественного производителя) ,но, конкретно хотелось бы услышать именно о китайцах. Не верю чтобы ни у кого небыло китайских аппаратов)) ))У кума китайский Энергомаш живет уже лет 5 и до сих пашет, при чем работает он им часто. Но с тех пор прошло много времени и много сего поменялось, вот на данный момент меня заинтересовали два выше представленных аппарата. Кто что посоветует, какой из них лучше взять.

Angek
26.08.2016, 09:13