PDA

Просмотр полной версии : Стоимость сварочных работ



Эдуард николаев
11.09.2015, 20:27
Добрый день, я начинающий сварщик, практики мало, но варю хорошо в любом положении, подскажите как оценивать свою работу? Шабашка подвернулась, много стилажей из м.профеля 2.5 трубы варить разной сложности, а я не знаю как оценить свою работу, и по каким критериям, спасибо за раннее.

авк 76
11.09.2015, 21:10
http://weld.in.ua/forum/showthread.php/166-%D0%A0%D0%B0%D1%81%D1%87%D0%B5%D1%82-%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D 0%B8-%D1%81%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D 1%85-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82./page2
Здесь уже обсуждалось.

Лёлик
12.09.2015, 13:30
Главное в этом деле, недооценить свою работу но и не затребовать больше чем клиент может заплатить. узнать не навязчиво скока, это уже относиться к бизнесу. Есть виды оплаты как сдельная и повременная. Лучший вариант когда сдельная, выполнил определённую работу деньги получил и пошёл, при этом желательно сумму и время выплаты договориться за ранее (спросить есть ли у вас такие деньги и готовы вы их выплатить сразу после окончания работ) если денег нет и обещание заплатить потом, За работу браться не стоит, Ответ, Ну когда будут тогда и поговорим. Учесть тот факт что якобы хорошо знакомые люди в большинстве случаем обманывают.
Очень часто заказчик выполнения работ даже не знает с чем он сталкивается и очень часто у него не хватка материалов и инструмента и некто не знает скока стоит материал.( начали работать а тут вдруг уголок или отрезной диск на болгарку закончился, ты подожди Лёлик я сейчас поеду привезу) тогда лучше повремёнка. К примеру у меня заработок 5тис грн в месяц делим на 22 рабочих дня и на 8 часов в день получается примерно 28,5 гр в час, так как в частном порядке вам нужно обеспечить себе пенсию, рабочую форму одежды, спец питание, и тд. то умножаем на 4 =114 гр в час

Лёлик
12.09.2015, 13:34