PDA

Просмотр полной версии : Что лучше и какой выбрать? Брать 3 в 1, или ММА отдельно, MIG/MAG отдельно. Бюджет 3500-5000



Uzr
10.09.2014, 11:36
Доброго всем!
Подскажите, что лучше взять на 3500-5000 грн., один аппарат в котором есть все - MIG/MAG/TIG/MMA или лучше взять 2 отдельных?
Я новичок в этом деле, да и в продаже сейчас такое количество фирм, что не хочется попасть на какое-то го....но.
Я уже чут не купился на красивые картинки и за предельные гарантии от Вольта/тесла. Хорошо что почитал тут реальные отзывы людей.

Что нужно:
- варить в режимах MIG/MAG/TIG/MMA
- сеть 220 В
- максимальный ток 200-230 А (реальных, а не китайских (кз))
- наличие еврорукава
- наличие нормального сервиса и посгарантийного сервиса
- проволока 0,6-1,0
- электрод 1,6-4
- ПВ не менее 60% в максималке
- надежное устройство подачи проволоки
- потребляемая мощность не менее 5 кВт(если меньше то я насколько понимаю и максимальный ток будет ниже. Эта как у Вольта, говорят что ток 300 А, а мощность всего 4,5 кВт) и не более 7,5кВт.

Страна производитель не важна, главное чтобы удовлетворяло описанию.
Спасибо.

Андрюха
10.09.2014, 13:12