PDA

Просмотр полной версии : Сварочный инвертор Титан БИС 2300



юрий724
01.10.2011, 16:30
я сам не сварщик, но проблемы качественной сварки меня волнуют каждый день.На производстве каждый день станки от вибрации подвергаются износу и механизмы просто отваливаются.Поваривали раньше эталоном-160 трансформаторным.От него сплошные недостатки, кроме безразличия к напряжению в сети.

Купил в МЕТРО powertec germany mma-200 с натуральной годовой гарантиеЙ(.Данной фирме доверяю. т.к. перфоратор за копейки показывает по бетону те же возможности , что и хитачи 24 за 300 баксов.) Варил месяц безпроблем и варит теперь у другого хозяина тройкой ано -21 монолит и артёмовскими . Примерно на пятом подряд электроде дуга на доли секунд пропадет. После пяти мин. перерыва всё ОК.Четвёрку варит терпимо ,но ванна слабая.Парадокс, но ни разу не выключался от перегрева даже на четвёрке когда резали калёные толстые звёздочки и буксы при 200А (вдруг как Jasek окажется).

Дробилку и другие станки нужно только УОНИ варить.Купил артёмовские и монолитовские уони свежайшие в вакуме в эпицентре и .............. . Понял , что китаец есть китаец.Даже искры не даёт при любой полярности. Постоянный ток весьма условный и Китайский.

В интернете начитался про херсонские и запорожские и их работу на УОНИ. Но, в ютубе все они 2 мин только работают и отдыхают. А мне надо к станине массивной варить как можно глубже без прореза в один слой. Короче взял 10 шт уони и на рынок.

Искра 250 профи всеми хвалёная на рынке здохла за 2 секунды. Жёлтую искру пустили и.... вентилятор замолчал, с зади почемуто светится тумблер сетевой и светодиод сети иногда зажигался. С "искрой" больше не стал играться. Галимая оказалась. Искра 200 кое как зажгла УОНИ, но меня это не устроило.

Эдон 250 в старом большом,тяжелом корпусе был дороже всех эдонов но без чемодана и маски оказался самым выдающимся и чуть чуть уступал ТИТАНУ бис 2300. Эдоны варили УОНИ даже чемоданные версии в маленьком корпусе.