PDA

Просмотр полной версии : интересует мнение форума о инверторе Бригадир 250 профи



дмитрий2319
25.06.2013, 20:42
Всем доброго здоровья.я не сварщик,но хочу купить для себя(для дома) инверторную сварку.ни с кем не советовался о выборе. в интернете просмотрел ролики остановился на бригадир 250. хотелось бы узнать о ее качестве и слабых сторонах. Заранее всем спасибо.

melnechenko
25.06.2013, 22:03
типичный китаец
не всегда есть выходной дроссель, занижены амперы, слабые шнурки, он очень бюджетный, хотя как для дома сойдет............

Angek
25.06.2013, 22:37
Всем доброго здоровья.я не сварщик,но хочу купить для себя(для дома) инверторную сварку.ни с кем не советовался о выборе. в интернете просмотрел ролики остановился на бригадир 250. хотелось бы узнать о ее качестве и слабых сторонах. Заранее всем спасибо.
У него, по ходу, максимум где-то 170А будет, как для дома - достаточно... вроде ремонтопригоден, как почти все китайцы. только вот ремонтировать придеться не раз (отзывы на других форумах)... если дросселя нету - даже не стоит думать о нем...
Хотя, я бы взял что-то с отечественного, поверте, выбор очень большой...

Форумчанин 2013
25.06.2013, 23:00
Мой знакомый варил арку для винограда,купил Бригадир-250,он почти сразу приказал долго жить,меняли его 3 раза по гарантии на новые и все улетели в космос навсегда,причины-заводской брак или может партия такая попалась,в итоге был приобретен WMASTER-250,на него вроде жалоб не было.История эта реальная и случилась примерно 2 года назад.Я отнюдь не хочу агитировать за одну модель,называя другую некачественной,просто такая история имела место.Выбор всегда остается за покупателем.

911ua.com
26.06.2013, 00:20
У него, по ходу, максимум где-то 170А будет, как для дома - достаточно... вроде ремонтопригоден, как почти все китайцы. только вот ремонтировать придеться не раз (отзывы на других форумах)... если дросселя нету - даже не стоит думать о нем...
Хотя, я бы взял что-то с отечественного, поверте, выбор очень большой...