PDA

Просмотр полной версии : помогите с выбором сварочного аппарата



madera1492
10.06.2013, 10:04
Оговорюсь сразу: в сварочном деле я новичок, поэтому прошу отнестись с пониманием, если буду задавать глупые вопросы ;)
Задача такая: необходимо изготовить объемную конструкцию из металлических прутков круглого сечения диаметром 2...4 мм. Соединять прутки потребуется внахлест, встык под произвольными углами, а также понадобится изготовлять кольца, как показано на фотках ниже.
Насколько я понимаю, сделать это можно при помощи электросварки. Интересуют подробности, какое именно сварочное оборудование потребуется для выполнения данных работ? Сварочный шов должен быть прочным и, по возможности, выглядеть эстетично, т.к. готовые изделия предполагается использовать в оформлении интерьера жилого помещения.

Angek
10.06.2013, 13:11
Оговорюсь сразу: в сварочном деле я новичок, поэтому прошу отнестись с пониманием, если буду задавать глупые вопросы ;)
Задача такая: необходимо изготовить объемную конструкцию из металлических прутков круглого сечения диаметром 2...4 мм. Соединять прутки потребуется внахлест, встык под произвольными углами, а также понадобится изготовлять кольца, как показано на фотках ниже.
Насколько я понимаю, сделать это можно при помощи электросварки. Интересуют подробности, какое именно сварочное оборудование потребуется для выполнения данных работ? Сварочный шов должен быть прочным и, по возможности, выглядеть эстетично, т.к. готовые изделия предполагается использовать в оформлении интерьера жилого помещения.
Судя по тому что Вы сказали, Вам подойдет любой более-менее качественный инвертор.
Для улучшения качества сварки можно взять аппарат, где есть регулировки форсажа дуги и горячего старта... оно Вам пригодится, если Вы новичек...
Если варить будете в гараже и есть немного денег - тогда ПА

P.S. С какой суммой денег готовы распрощаться для покупки сварочника и всего другого...

Андрюха
10.06.2013, 17:03