+ Ответить в теме
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 53

Тема: Помогите с выбором инвертора

  1. #1
    Зарегистрированный
    Регистрация
    25.08.2016
    Адрес
    Куликовка
    Сообщений
    18
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях

    Помогите с выбором инвертора

    Всем доброго вечера.Я новичек в сварочном деле,но очень горю желанием научится многому в этом нелегком деле.
    Решил начать с недорогого сварочного инвертора китайского производства.Попробовал варить у кума на Энергомаше,неплохо получилось(как для первого раза),но такие сварки как у него уже сняты с производства.
    Короче,просмотрев много видео и прочитав много отзывов,а также обзвонив несколько интернет-магазинов сошелся на двух аппаратах:
    http://hotline.ua/tools-svarochnye-i.../kende-in-285/ и http://hotline.ua/tools-svarochnye-i...250-home-line/
    Посоветуйте какой из них лучше выбрать или может у кого еще на примете есть что посоветовать.Буду очень благодарен за отзывы.
    P.S.Забыл сказать что мой бюджет в пределах 2500 грн.
    P.P.S.И еще масочку хамелеон бы какую недорогую.

  2. #2
    Зарегистрированный
    Регистрация
    25.08.2016
    Адрес
    Куликовка
    Сообщений
    18
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
    Прошу прощения за повторения тем типо "Помогите выбрать"...но тогда переименую в "Что скажете о аппаратах.которые я выбрал" или может поветуете аналоги таких.

  3. Максимальные скидки на сварочные аппараты Патон для участников форума!
    Всем участникам, и посетителям форума дополнительная скидка на сварочные аппараты Патон.
    Для получение скидки позвоните по одному из номеров и скажите что вы с форума.
    (093) 339-36-83, (099) 406-30-49

  4. #3
    Зарегистрированный Аватар для Сварной2016
    Регистрация
    02.05.2016
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1,136
    Сказал(а) спасибо
    897
    Поблагодарили 871 раз(а) в 500 сообщениях